Большая утреж сапожок петухово

Белогорск, Большая Утреж, Сапожок, Петухово, Старица, Верхняя Тура, Ягодное, Восточный, Горячий Ключ, Дятькино, Пески, Ыныкчанский, Ясный

Найди и подчеркни те географические названия, написание которых не соответствует правилам русского языка.

11**. Вспомни три орфограммы, которые изучались в начальной школе. Запиши название этих орфограмм и приведи по 2 примера слов на каждую орфограмму.

1)

2)

3)

12. Отметь словосочетание, в котором есть имя существительное женского рода, 3-го склонения, в форме творительного падежа.

1) гордится книгой

2) любуется молодёжью

3) пятно на скатерти

4) боится мыши

13. Обведи номер ряда, в котором все слова – это имена существительные
2-го склонения.

1) сирень, картофель, муравей

2) мальчишка, апельсин, медведь

3) иней, офицер, медаль

4) тополь, облако, помидор

14*. У слов: дедушка, юноша, девушка, дядюшка есть общие признаки. Обведи номера верных утверждений.

1) Все эти слова являются именами существительными женского рода.

2) Все эти слова относятся к 1 склонению.

3) Все эти слова могут изменяться по числам.

4) Все эти слова относятся ко 2 склонению.

15. Обведи номер словосочетания, в котором есть имя прилагательное мужского рода в родительном падеже.

1) морозным утром

2) морозной ночи

3) морозного дня

4) морозному воздуху

16. Прочитай предложение.

Я дышу свежим воздухом, любуюсь хорошей погодой.

Определи грамматические признаки подчёркнутого имени прилагательного, заполни пропуски в его характеристике.

Это имя прилагательное употреблено в предложении в форме:

рода,

числа,

падежа.

17*. Составь и запиши два предложения с именем прилагательным удивительный. В первом предложении употреби это прилагательное в форме среднего рода, единственного числа, предложного падежа. Во втором предложении употреби это прилагательное в форме женского рода, единственного числа, дательного падежа.

1)

2)

18. Прочитай запись телефонного разговора.

Максим позвонил своему другу Славе. К телефону подошёл папа Славы, Олег Иванович.

Запиши слова, которые ты считаешь необходимым вставить в реплики Максима.

Реплика 1

Реплика 2

Реплика 3

19*. Напиши небольшой рассказ (4-5 предложений) о своей любимой книге.

20**. Прочитай небольшое сочинение одного четвероклассника.

Вчера мы ходили в цирк. Как же было смешно! Сначала выступал очень смешной клоун. Его смешная походка и смешные шутки заставили нас смеяться до слёз. Потом на сцене появились очень смешные обезьянки, которые смешно жонглировали кеглями и мячиками. Потом нас смешил дрессированный медведь, который смешно катался на велосипеде. А какая смешная улыбка у пёсика, решавшего примеры! Во время представления я смеялся так, что чуть не упал с кресла.

Если ты считаешь, что это сочинение нуждается в некоторой правке, внеси исправления: зачеркни слова, которые ты хотел бы заменить, и сверху запиши свой вариант.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *