Custom в фотошопе перевод

>Словарь фотошоп терминов

В этой статье вы найдете перевод основных Фотошоп инструментов и команд с английского языка на русский. Полную версию словаря вы найдете по ссылке ниже.

File – Файл

New – Создать (Ctrl+N)

Open – Открыть (Ctrl+O)

Browse in Bridge – Обзор в Bridge (Alt+Ctrl+O)

Open As – Открыть как (Alt+Shft+Ctrl+O)

Open as Smart Object – Открыть как смарт – объект

Open Recent – Последние документы

Close – Закрыть (Ctrl+W)

Close All – Закрыть все (Alt+Ctrl+W)

Close and Go To Bridge – Закрыть и перейти в Bridge (Shft+Ctrl+W)

Save – Сохранить (Ctrl+S)

Save As – Сохранить как (Shft+Ctrl+S)

Revert – Восстановить (F12)

Export – Экспортировать >

Generate – Генерировать >

Place Embedded – Поместить встроенные

Place Linked – Поместить связанные

Package – Упаковать

Automate – Автоматизация >

Scripts – Сценарии >

Import – Импортировать >

File Info – Cведения о файле (Alt+Shft+Ctrl+I)

Print – Печать (Ctrl+P)

Print One Copy – Печать одного экземпляра (Alt+Shft+Ctrl+P)

Exit – Выход (Ctrl+Q)

Edit – Редактирование

Undo – Отменить (Ctrl+Z)

Step Forward – Шаг вперёд (Alt+Ctrl+Z)

Step Backward – Шаг назад (Shft+Ctrl+Z)

Fade – Ослабить (Alt+Ctrl+F)

Cut – Вырезать (Ctrl+X)

Copy – Скопировать (Ctrl+C)

Copy Merged – Скопировать совмещенные данные (Shft+Ctrl+C)

Past – Вставить (Ctrl+V)

Paste Special – Специальная вставка >

Paste in Place – Вставить вместо (Shift+Ctrl+V)

Paste Into- Вставить в (Alt+Shift+Ctrl+V)

Paste Outside – Вставить за пределами

Find – Поиск (Ctrl+F)

Check Spelling – Проверка орфографии

Find and Replace Text – Поиск и замена текста

Fill – Выполнить заливку (Shft+F5)

Stroke – Выполнить обводку

Content-Aware Scale – Масштаб с учетом содержимого (Alt+Shift+Ctrl+C)

Puppet Warp – Марионеточная деформация

Perspective Warp – Деформация перспективы

Free Transform – Свободное трансформирование (Ctrl+T)

Transform – Трансформирование >

Auto-Align Layers – Автоматически выравнивать слои

Auto-Blend Layers – Автоналожение слоев

Define Brush Preset – Определить кисть

Define Pattern – Определить узор

Define Custom Shape – Определить произвольную фигуру

Purge – Удалить из памяти >

Adobe PDF Presets – Наборы параметров Adobe PDF

Presets – Наборы >

Remote Connections – Удаленные соединения

Collor Settings – Настройка цветов (Shft+Ctrl+K)

Assign Profile – Назначить профиль

Convert to Profile – Преобразовать в профиль

Keyboard Shortcuts – Клавиатурные сокращения (Alt+Shft+Ctrl+K)

Menus – Меню (Alt+Shft+Ctrl+M)

Preferences – Настройки >

General – Основные (Ctrl+K)

Interface – Интерфейс

Sync Settings – Синхронизация настроек

File Handling – Обработка файлов

Performance – Производительность

Scratch Disks – Рабочие диски

Cursors – Курсоры

Transparency & Gamut – Прозрачность и цветовой охват

Units & Rulers – Единицы измерения и линейки

Guides, Grid & Slices – Направляющие, сетка и фрагменты

Plug-Ins – Внешние модули

Type – Текст

Enhanced Controls – Расширенные элементы управления

Technology previews – Просмотры технологии

Image – Изображение

Mode – Режим

Bitmap – Битовый формат

Grayscale – Градации серого

Duotone – Дуплекс

Indexed Color – Индексированные цвета

RGB Color – RGB

CMYK color – CMYK

Lab Color – Lab

Multichannel – Многоканальный

8 Bits (Channel) – 8 бит (канал)

16 Bits (Channel) – 16 бит (канал)

32 Bits (Channel) – 32 бит (канал)

Color Table – Таблица цветов

Adjustments – Коррекция

Brightness/Contrast – Яркость/Контрастность

Levels – Уровни (Ctrl+L)

Curves – Кривые (Ctrl+M)

Exposure – Экспозиция

Vibrance – Сочность

Hue/Saturation – Цветовой тон/Насыщенность (Ctrl+U)

Color Balance – Цветовой баланс (Ctrl+B)

Black & White – Черно-белое (Alt+Shift+Ctrl+B)

Photo Filter – Фотофильтр

Channel Mixer – Микширование каналов

Color Lookup – Поиск цвета

Invert – Инверсия (Ctrl+I)

Posterize – Постеризация

Threshold – Порог

Gradient Map – Карта градиента

Selective Color – Выборочная коррекция цвета

Shadows/Highlights – Тени/Света

HDR Toning – Тонирование HDR

Variations – Варианты

Desaturate – Обесцветить (Shift+Ctrl+U)

Match Color – Подобрать цвет

Replace Color – Заменить цвет

Equalize – Выровнять яркость

Auto Tone – Автотон (Shift+Ctrl+L)

Auto Contrast – Автоконтраст (Alt+Shift+Ctrl+L)

Auto Color – Автоматическая цветовая коррекция (Shift+Ctrl+B)

Image Size – Размер изображения (Alt+Ctrl+I)

Canvas Size – Размер холста (Alt+Ctrl+C)

Image Rotation – Вращение изображения >

Crop – Кадрировать

Trim – Тримминг

Reveal All – Показать все

Duplicate – Создать дубликат

Apply Image – Внешний канал

Calculations – Вычисления

Variables – Переменные >

Apply Data Set – Применить набор данных

Trap – Треппинг

Analysis – Анализ >

Layer – Слои

New – Новый

Layer – Слой (Shift+Ctrl+N)

Layer from Background – Слой из заднего плана

Group – Группа

Group from Layers – Группа из слоев

Layer Via Copy – Скопировать на новый слой (Ctrl+J)

Layer Via Cut – Вырезать на новый слой (Shift+Ctrl+J)

Copy CSS – Копировать CSS

Duplicate Layer – Создать дубликат слоя

Delete – Удалить >

Rename Layer – Переименовать слой

Layer Style – Стиль слоя

Blending Options – Параметры наложения

Bevel & Emboss – Тиснение

Stroke – Обводка

Inner Shadow – Внутренняя тень

Inner Glow – Внутреннее свечение

Satin – Глянец

Color Overlay – Наложение цвета

Gradient Overlay – Наложение градиента

Pattern Overlay – Наложения узора

Outer Glow – Внешнее свечение

Drop Shadow – Тень

Copy Layer Style – Скопировать стиль слоя

Paste Layer Style – Вклеить стиль слоя

Clear Layer Style – Очистить стиль слоя

Global Light – Глобальное освещение

Create Layer – Образовать слой

Hide All Effects – Скрыть все эффекты

Scale Effects – Воздействие слой-эффектов

Smart Filter – Смарт-фильтр >

New Fill Layer – Новый слой-заливка

Solid Color – Цвет

Gradient – Градиент

Pattern – Узор

New Adjustment Layer – Новый корректирующий слой

Brightness/Contrast – Яркость/Контрастность

Levels – Уровни

Curves – Кривые

Exposure – Экспозиция

Vibrance – Сочность

Hue/Saturation – Цветовой тон/Насыщенность

Color Balance – Цветовой баланс

Black & White – Черно-белое

Photo Filter – Фотофильтр

Channel Mixer – Микширование каналов

Color Lookup – Поиск цвета

Invert – Инверсия

Posterize – Постеризация

Threshold – Изогелия

Gradient Map – Карта градиента

Selective Color – Выборочная коррекция цвета

Layer Content Options – Параметры содержимого слоя

Layer Mask – Слой-маска

Vector Mask – Векторная маска >

Create Clipping Mask – Создать обтравочную маску (Alt+Ctrl+G)

Smart Objects – Смарт-объект >

Video Layers – Слои видео >

Rasterize – Растрировать >

New Layer Based Slice – Новый фрагмент из слоя

Group Layers – Сгруппировать слои (Ctrl+G)

Ungroup Layers – Разгруппировать слои (Shift+Ctrl+G)

Hide Layers – Скрыть слои

Arrange – Упорядочить >

Combine Shapes – Объединить фигуры >

Align – Выровнять >

Distribute – Распределить >

Lock All Layers in Group – Закрепить все слои в группе

Link Layers – Связать слои

Select Linked Layers – Выделить связанные слои

Merge Down – Объединить с предыдущим (Ctrl+E)

Merge Visible – Объединить видимые (Shift+Ctrl+E)

Flatten Image – Выполнить сведение

Matting – Обработка краев >

Type – Текст

Panels – Панели >

Anti-Alias – Сглаживание >

Orientation – Ориентация

Horizontal – Горизонтальная

Vertical – Вертикальная

OpenType – OpenType >

Extrude to 3D – Выдавить в 3D

Create Work Path – Создать рабочий контур

Convert to Shape – Преобразовать в кривые

Rasterize Type Layer – Растрировать текстовый слой

Convert to Paragraph Text – Преобразовать в блочный текст

Warp Text – Деформировать текст

Font Preview Size – Размер просматриваемого шрифта >

Language Options – Параметры языка >

Update All Text Layers – Обновить все текстовые слои

Replace All Missing Fonts – Заменить все отсутствующие шрифты

Paste Lorem Ipsum – Вставить Lorem Ipsum

Load Default Type Style – Загрузить стили шрифта по умолчанию

Save Default Type Styles – Сохранить стили шрифта по умолчанию

Select – Выделение

All – Все (Ctrl+A)

Deselect – Отменить выделение (Ctrl+D)

Reselect – Выделить снова (Shift+Ctrl+D)

Inverse – Инверсия (Shift+Ctrl+I)

All Layers – Все слои (Alt+Ctrl+A)

Deselect Layers – Отменить выделение слоев

Find Layers – Найти слои (Alt+Shift+Ctrl+F)

Isolate Layers – Изолировать слои

Color Range – Цветовой диапазон

Focus Area – Область фокусировки

Subject – Предмет

Select and Mask – Выделение и маска (Alt+Ctrl+R)

Modify – Модификация

Border – Граница

Smooth – Сгладить

Expand – Расширить

Contract – Сжать

Feather – Растушевка (Shift+F6)

Grow – Смежные пикселы

Similar – Подобные оттенки

Transform Selection – Трансформировать выделенную область

Edit in Quick Mask Mode – Редактировать в режиме быстрой маски

Load Selection – Загрузить выделенную область

Save Selection – Сохранить выделенную область

New 3D Extrusion – Новая 3D-экструзия

Filter – Фильтр

Last Filter – Последний фильтр (Alt+Ctrl+F)

Convert for Smart Filters – Преобразовать для смарт-фильтров

Filter Gallery – Галерея фильтров

Adaptive Wide Angle – Адаптивный широкий угол (Alt+Shift+Ctrl+A)

Lens Correction – Коррекция дисторсии (Shift+Ctrl+R)

Liquify – Пластика

Vanishing Point – Исправление перспективы (Alt+Ctrl+V)

Blur – Размытие

Field Blur – Размытие поля

Iris Blur – Размытие диафрагмы

Tilt-Shift – Наклон-смещение

Average – Среднее

Blur – Размытие

Blur More – Размытие +

Box Blur – Размытие по рамке

Gaussian Blur – Размытие по Гауссу

Lens Blur – Размытие при малой глубине резкости

Motion Blur – Размытие в движении

Radial Blur – Радиальное размытие

Shape Blur – Размытие по фигуре

Smart Blur – «Умное» размытие

Surface Blur – Размытие по поверхности

Distort – Искажение

Wave – Волна

Pinch – Дисторсия

ZigZag – Зигзаг

Shear – Искривление

Polar Coordinates – Полярные координаты

Ripple – Рябь

Twirl – Скручивание

Displace – Смещение

Spherize – Сферизация

Noise – Шум

Add Noise – Добавить шум

Despeckle – Ретушь

Dust & Scratches – Пыль и царапины

Median – Медиана

Reduce Noise – Уменьшить шум

Pixelate – Оформление

Color Halftone – Цветные полутона

Crystallize – Кристаллизация

Facet – Фасет

Fragment – Фрагмент

Mezzotint – Меццо-тинто

Mosaic – Мозаика

Pointillize – Пуантилизм

Render – Рендеринг

Clouds – Облака

Difference Clouds – Облака с наложением

Fibers – Волокна

Lens Flare – Блик

Lighting Effects – Эффекты освещения

Sharpen – Усиление резкости

Shake Reduction – Стабилизация изображения

Sharpen – Усиление резкости

Sharpen Edges – Резкость на краях

Sharpen More – Резкость +

Smart Sharpen – «Умная» резкость

Unsharp Mask – Контурная резкость

Stylize – Стилизация

Diffuse – Диффузия

Emboss – Тиснение

Extrude – Экструзия

Find Edges – Выделение краев

Glowing Edges – Свечение краев

Solarize – Соляризация

Tiles – Разбиение

Trace Contour – Трассировка контура

Wind – Ветер

Oil Paint – Масляная краска

Video – Видео >

Other – Другое >

Browse Filters Online – Найти фильтры в Интернете

3D

New 3D Layer from File – Создать 3D-слой из файла

Merge 3D Layers – Слияние 3D-слоев

Export 3D Layer – Экспортировать 3D-слой

Share 3D Layer on Sketchfab – Опубликовать 3D-слой на Sketchfab

Get More Content – Получить дополнительное содержимое

New 3D Extrusion from Selected Layer – Новая 3D-экструзия из выделенного слоя

New 3D Extrusion from Selected Path – Новая 3D-экструзия из выделенного контура

New 3D Extrusion from Current Selection – Новая 3D-экструзия из текущего выделенного фрагмента

New Mesh from Layer – Новая сетка из слоя

Group Objects – Группировать объекты

Group All Objects in Scene – Сгруппировать все объекты на сцене

Move Object to Ground Plane – Переместить объект на плоскость основания

New Tiled Painting from Layer – Новая мозаичная картина из слоя

Generate UVs – Создать UV

Paint Falloff – Угловое выцветание

Paint System – Система рисования

Paint on Target Texture – Раскрасить на целевой текстуре

Select Paintable Areas – Выбрать закрашиваемые области

Create Painting Overlay – Создать наложение картины

Split Extrusion – Разделить экструзию

Apply Cross Section to Scene – Применить поперечное сечение к сцене

Unify Scene for 3D Printing – Унифицировать сцену для 3D-печати

Add Constraints from – Добавить ограничения из

Show /Hide Polygons – Показать/скрыть многоугольники

Make Work Path from 3D Layer – Создать рабочий контур из 3D-слоя

Render – Рендеринг (Alt+Shift+Ctrl+R)

Sketch With Current Brush – Эскиз текущей кистью

Print Settings – Настройки 3D-печати

3D Print – 3D-печать

Cancel 3D Print – Отменить 3D-печать

3D Print Utilities – Утилиты 3D-печати

View – Просмотр

Proof Setup – Варианты цветопробы >

Proof Colors – Цветопроба (Ctrl+Y)

Gamut Warning – Предупр. при выходе за пределы цв. охвата (Shift+Ctrl+Y)

Pixel Aspect Ratio – Попиксельная пропорция >

Pixel Aspect Ratio Correction – Коррекция пропорций

32-bit Preview Options – Параметры 32-битного просмотра

Zoom In – Увеличить (Ctrl++)

Zoom Out – Уменьшить (Ctrl+-)

Fit on Screen – Показать во весь экран (Ctrl+0)

100% – 100% (Ctrl+1)

Print Size – Размер при печати

Screen Mode – Режимы экрана >

Extras – Вспомогательные элементы (Ctrl+H)

Show – Показать

Layer Edges – Границу слоя

Selection Edges – Границы выделенных областей

Target Path – Целевой контур (Shift+Ctrl+H)

Grid – Сетку (Ctrl+’)

Guides – Направляющие (Ctrl+;)

Count – Подсчет

Smart Guides – Быстрые направляющие

Slices – Фрагменты

Notes – Комментарии

Pixel Grid – Пиксельная сетка

3D Secondary View – Второстепенный 3D-вид

3D Ground Plane – 3D-плоскость основания

3D Lights – 3D-свет

3D Selection – 3D-выделение

UV Overlay – UV-перекрытие

Brush Preview – Просмотр кисти

Mesh – Сетка

Edit Pins – Редактировать булавки

All – Все

None – Снять выделение

Show Extras Options – Вспомогательные элементы

Rulers – Линейки (Ctrl+R)

Snap – Привязка (Shift+Ctrl+;)

Snap To – Привязать к

Guides – Направляющим

Grid – Линиям сетки

Layers – Слоям

Slices – Фрагментам раскройки

Document Bounds – Границам документа

All – Все

None – Снять выделение

Lock Guides – Закрепить направляющие (Alt+Ctrl+;)

Clear Guides – Удалить направляющие

New Guide – Новая направляющая

Lock Slices – Закрепить фрагменты

Clear Slices – Удалить фрагменты

>Window – Окно

Arrange – Упорядочить >

Workspace – Рабочая среда >

Extensions – Расширения

Actions – Операции / Alt+F9

Adjustments – Коррекция

Brush – Кисть / F5

Brush Presets – Наборы кистей

Channels – Каналы

Character – Символ

Character Styles – Стили символов

Clone Source – Источник клонов

Color – Цвет / F6

Histogram – Гистограмма

History – История

Info – Инфо / F8

Layer Comps – Композиции слоев

Layers – Слои /F7

Measurement Log – Журнал измерений

Navigator – Навигатор

Notes – Комментарии

Paragraph – Абзац

Paragraph Styles – Стили абзацев

Paths – Контуры

Properties – Свойства

Styles – Стили

Swatches – Образцы

Timeline – Шкала времени

Tool Presets – Наборы параметров для инструментов

Options – Параметры

Tools – Инструменты

Панель инструментов

Move Tool – Инструмент «Перемещение» (V)

Auto-Select: Group – Автовыбор: Группа

Auto-Select: Layer – Автовыбор: Слой

Show Transform Controls – Показать упр. элем.

Align top edges – Выравнивание по верхнему краю

Align vertical centers – Выравнивание центров по вертикали

Align bottom edges – Выравнивание по нижнему краю

Align left edges – Выравнивание по левому краю

Align horizontal centers – Выравнивание центров по горизонтали

Align right edges – Выравнивание по правому краю

Distribute top edges – Распределение верхних краев

Distribute vertical centers – Распределение центров по вертикали

Distribute bottom edges – Распределение нижних краев

Distribute left edges – Распределение левых краев

Distribute horizontal centers – Распределение центров по горизонтали

Distribute right edges – Распределение правых краев

Auto-Align Layers – Автоматическое выравнивание слоев

Rotate the 3D Object – Повернуть 3D-объект

Roll the 3D Object – Вращать 3D-объект

Drag the 3D Object – Перетащить 3D-объект

Slide the 3D Object – Выполнить скольжение 3D-объекта

Scale the 3D Object – Масштабировать 3D-объект

Rectangular Marquee Tool – Инструмент «Прямоугольная область»

New Selection – Новая выделенная область

Add to selection – Добавить к выделенной области

Subtract from selection – Вычитание из выделения

Intersect with selection – Пересечение с выделением

Feather – Растушевка

Style: Normal – Стиль: Обычный

Style: Fixed Ratio – Стиль: Задан. пропорции

Style: Fixed Size – Задан. размер

Width – Ширина

Height – Высота

Refine Edge – Уточн. край

Elliptical Marquee Tool – Инструмент «Овальная область»

New selection – Новая выделенная область

Add to selection – Добавить к выделенной области

Subtract from selection – Вычитание из выделенной области

Intersect with selection – Пересечение с выделенной обл.

Feather – Растушевка

Anti-alias – Сглаживание

Style: Normal – Стиль: Обычный

Style: Fixed Ratio – Задан. пропорции

Style: Fixed Size – Стиль: Задан. размер

Width – Ширина

Height – Высота

Refine Edge – Уточн. край

Single Row Marquee Tool – Инструмент «Область (горизонтальная строка)»

New Selection – Новая выделенная область

Add to selection – Добавить к выделению

Subtract from selection – Вычитание из выделения

Intersect with selection – Пересечение с выделением

Feather – Растушевка

Single Column Marquee Tool – Инструмент «Область (вертикальная строка)»

New selection – Новая выделенная область

Add to selection – Добавить к выделению

Subtract from selection – Вычитание из выделения

Intersect with selection – Пересечение с выделением

Feather – Растушевка

Lasso Tool –Инструмент «Лассо»

New selection – Новая выделенная область

Add to selection – Добавить к выделенной области

Subtract from selection – Вычитание из выделенной области

Intersect with selection – Пересечение с выделенной областью

Feather – Растушевка

Anti-alias – Сглаживание

Refine Edge – Уточн. край

Polygonal Lasso Tool – Инструмент «Прямолинейное лассо»

New selection – Новая выделенная область

Add to selection – Добавить к выделенной области

Subtract from selection – Вычитание из выделенной области

Intersect with selection – Пересечение с выделенной обл.

Feather – Растушевка

Anti-alias – Сглаживание

Refine Edge – Уточн. край

Magnetic Lasso Tool – Инструмент «Магнитное лассо»

New selection – Новая выделенная область

Add to selection – Добавить к выделенной области

Subtract from selection – Вычитание из выделенной области

Intersect with selection – Пересечение с выделенной областью

Feather – Растушевка

Anti-alias – Сглаживание

Width – Ширина

Contrast – Контрастность

Frequency – Частота

Use Tablet pressure to change pen width – Изм. нажима приводит к изм. ширины

Refine Edge – Уточн. край

Quick Selection Tool – Инструмент «Быстрое выделение»

New selection – Новая выделенная область

Add to selection – Добавить к выделенной области

Subtract from selection – Вычитание из выделенной области

Brush picker – Параметры кисти

Sample All Layers – Образец со всех слоев

Auto-Enhance – Усилить автоматически

Refine Edge – Уточн. край

Magic Wand Tool – Инструмент «Волшебная палочка»

New selection – Новая выделенная область

Add to selection – Добавить к выделенной области

Subtract from selection – Вычитание из выделенной области

Intersect with selection – Пересечение с выделенной областью

Sample Size: Point Sample – Размер образца: Точка

Sample Size: 3 by 3 Average – Размер образца: Среднее 3 x 3

Tolerance – Допуск

Anti-alias – Сглаживание

Contiguous – Смеж. пикс

Sample All Layers – Образец со всех слоев

Refine Edge – Уточн. край

Crop Tool (Инструмент «Рамка» /C)

Perspective Crop Tool (Инструмент «Кадрирование перспективы» / C)

Slice Tool (Инструмент «Раскройка» / C)

Slice Select Tool (Инструмент «Выделение фрагмента» / C)

Eyedropper Tool (Инструмент «Пипетка» / I)

3D Material Eyedropper Tool (Инструмент «Пипетка 3D-материала» / I)

Color Sampler Tool (Инструмент «Цветовой эталон» / I)

Ruler Tool (Инструмент «Линейка» / I)

Note Tool (Инструмент «Комментарий» / I)

Count Tool (Инструмент «Счетчик» / I)

Spot Healing Brush Tool (Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» / J)

Healing Brush Tool (Инструмент «Восстанавливающая кисть» / J)

Patch Tool (Инструмент «Заплатка» / J)

Content-Aware Move Tool (Инструмент «Перемещение с учетом содержимого» / J)

Red Eye Tool (Инструмент «Красные глаза» / J)

Brush Tool (Инструмент «Кисть» / B)

Pencil Tool (Инструмент «Карандаш» / B)

Color Replacement Tool (Инструмент «Замена цвета»)

Mixer Brush Tool (Инструмент «Микс-кисть»)

Clone Stamp Tool (Инструмент «Штамп» / S)

Pattern Stamp Tool (Инструмент «Узорный штамп» / S)

History Brush Tool (Инструмент «Архивная кисть» / Y)

Art History Brush Tool (Инструмент «Архивная художественная кисть» / Y)

Eraser Tool (Инструмент «Ластик» / E)

Background Eraser Tool (Инструмент «Фоновый ластик» / E)

Magic Eraser Tool (Инструмент «Волшебный ластик» / E)

Gradient Tool (Инструмент «Градиент» / G)

Paint Bucket Tool (Инструмент «Заливка» / G)

3D Material Drop Tool (Инструмент «Выбор 3D-материала» / G)

Blur Tool (Инструмент «Размытие»)

Sharpen Tool (Инструмент «Резкость»)

Smudge Tool (Инструмент «Палец»)

Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель» / O)

Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / O)

Sponge Tool (Инструмент «Губка» / O)

Pen Tool (Инструмент «Перо» / P)

Freeform Pen Tool (Инструмент «Свободное перо» / P)

Add Anchor Point Tool (Инструмент «Перо+» (добавить опорную точку))

Delete Anchor Point Tool (Инструмент «Перо-» (удалить опорную точку))

Convert Point Tool (Инструмент «Угол»)

Horizontal Type Tool (Инструмент «Горизонтальный текст» / T)

Vertical Type Tool (Инструмент «Вертикальный текст» / T)

Horizontal Type Mask Tool (Инструмент «Горизонтальный текст-маска» / T)

Vertical Type Mask Tool (Инструмент «Вертикальный текст-маска» / T)

Path Selection Tool (Инструмент «Выделение контура» / A)

Direct Selection Tool (Инструмент «Выделение узла» / A)

Rounded Rectangle Tool (Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» / U)

Ellipse Tool (Инструмент «Эллипс» / U)

Poligon Tool (Инструмент «Многоугольник» / U)

Line Tool (Инструмент «Линия» / U)

Custom Shape Tool (Инструмент «Произвольная фигура» / U)

Hand Tool (Инструмент «Рука» / H)

Rotate View Tool (Инструмент «Поворот вида» / R)

Zoom Tool (Инструмент «Масштаб» / Z)

Default Foreground and Background Colors (Цвет переднего и заднего плана по умолчанию / D)

Switch Foreground and Background Colors (Переключение цветов переднего и заднего плана / X)

Set foreground color (Выбор основного цвета)

Set background color (Выберите фоновый цвет)

Edit in Quick Mask Mode (Редактирование в режиме «Быстрая маска» / Q)

Change Screen Mode (Смена режима экранного отображения / F)

Standard Screen Mode (Стандартное окно / F)

Full Screen Mode With Menu Bar (Во весь экран с главным меню / F)

Full Screen Mode (Во весь экран)

Blending Options (Параметры наложения)

General Blending – Основные параметры

Blend Mode – Режим наложения

Normal – Основные

Dissolve – Затухание

Darken – Затемнение

Multiply – Умножение

Color Burn – Затемнение основы

Linear Burn – Линейный затемнитель

Darker Color – Темнее

Lighten – Замена светлым

Screen – Экран

Color Dodge – Осветление основы

Linear Dodge – Add- Линейный осв. (добавить)

Lighter Color – Светлее

Overlay – Перекрытие

Soft Light – Мягкий свет

Hard Light – Жесткий свет

Vivid Light – Яркий свет

Linear Light – Линейный свет

Pin Light – Точечный свет

Hard Mix – Жесткое смешение

Difference – Разница

Exclusion – Исключение

Subtract – Вычитание

Divide – Разделить

Hue – Цветовой тон

Saturation – Насыщенность

Color – Цветность

Luminosity – Яркость

Opacity – Непрозрачность

Fill Opacity – Непрозрачность заливки

Channels RGB – Каналы RGB

Knockout: None – Просвечивание: Не показывать

Knockout: Shallow – Просвечивание: Мелкое

Knockout: Deep – Просвечивание: Глубокое

Blend Interior Effects as Group – Наложение внутренних эффектов как группы

Blend Clipped Layers as Group – Наложение обтравочных слоев как группы

Transparency Shapes Layer – Слой-фигура прозрачности

Layer Mask Hides Effects – Слой-маска скрывает эффекты

Vector Mask Hides Effects – Векторная маска скрывает эффекты

Blend If: Gray – Наложение, если: Гр. сер.

Blend If: Red – Наложение, если: Красный

Blend If: Green – Наложение, если: Зеленый

Blend If: Blue – Наложение, если: Синий

This Layer – Данный слой

Underlying Layer – Подлежащий слой

Layer Style – Стиль слоя

Bevel & Emboss – Тиснение

Bevel & Emboss – Contour – Тиснение – Контур

Bevel & Emboss – Texture – Тиснение – Текстура

Stroke – Обводка

Inner Shadow – Внутренняя тень

Inner Glow – Внутреннее свечение

Satin – Глянец

Color Overlay – Наложение цвета

Gradient Overlay – Наложение градиента

Pattern Overlay – Наложение узора

Outer Glow – Внешнее свечение

Обводка контура и текста в Photoshop

В сегодняшнем уроке Photoshop для начинающих я расскажу, как использовать функцию обводки контура (Stroke Path), которая позволяет создавать различные виды обводок у контуров, фигур и текста с помощью Кисти (Brush Tool) и некоторых других инструментов.

Эта функция незаменима при создании различных текстовых эффектов, рамок и бордюров, эскизов и т.д. Чтобы эффективно использовать данную функцию, надо понимать, что для обводки можно использовать не только инструмент Кисть, но и другие инструменты рисования, например, «Ластик» (Eraser Tool), «Размытие» (Blur tool), «Резкость» (Sharpen Tool) и т.д.
Кроме того, обводку контура не обязательно применять непосредственно к слою, её можно применить к слой-маске, тем самым, закрыв или отрыв область изображения по форме контура.

Обводку контура можно создавать сплошной и пунктирной линией (эта опция поддерживается начиная с CS6, подробнее ), а в этом уроке мы поговорим о художественной обводке, выполненной с помощью инструмента Кисть (Brush Tool).

Вот пример текста, преобразованного в контур и обведённого кистью по методу, о котором рассказано в данном уроке:

Давайте начнём. Для начала нам надо создать контур. Нам подойдёт любой контур, созданный при помощи любого из инструментов группы векторных контуров или инструментами «Перо» (Pen Tool) и «Свободное перо» (Freeform Pen Tool).
Кроме того, обвести можно и контур, созданный из текста. Как преобразовать текст в контур, рассказывается .

Я создал простой прямоугольник со скруглёнными углами с помощью одноимённого инструмента:

Перед тем, ка создать обводку, надо определить, с помощью какого инструмента рисования мы её будем делать и затем настроить этот инструмент.

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения Lyusi_serebro Перевод Английских терминов в Фотошопе на Русский

Перевод Английских терминов в Фотошопе на Русский

Английские Термины Русский Перевод
File Файл
New новый (Cntr+N)
Open открыть (Cntr+O)
Browse обзор (Alt+Cntr+O)
Open As открыть как (Alt+Shft+Cntr+O)
Open Resent последние документы
Edit in ImageReady редактировать в ImageReady (Shft+Cntr+M)
Close закрыть (Cntr+W)
Close All закрыть все (Alt+Cntr+W)
Close and Go To Bridge закрыть и перейти в Bridge (Shft+Cntr+W)
Save сохранить (Cntr+S)
Save As сохранить как (Shft+Cntr+S)
Save a Version сохранить версию
Save for Web сохранить для Web (Alt+Shft+Cntr+S)
Revert восстановить (F12)
Place поместить
Import
Variable Data sets
Annotations
WIA Support
импорт
Переменные Наборы данных

Поддержка WIA

Export
Data Sets as Files
Paths to illustator
Sand Video Previewto Device
Video Preview
Zoom View
экспорт
Переменные Наборы данных
Контуры в Illustator
Отправить просмотр видео на устройство
Просмотр Видео
Представление Увеличения масштаба изображения
Automate
Batch
PDF Presentation
Creat Droplet
Conditional Mode Change
Contact Sheet II
Crop and Straighten Photos
Fim Image
Picture Package
Web Photo Gallery
Photomerge
Merge to HDR
автоматизация
Пакетная обработка
PDF-презентация
Создать дроплет
Изменить размеренность
Изменить цветовой формат
Кадрировать и выпрямить фотографию
Контрольный лист II
Раскладка изображения
Фотогалерея Web
Объединение фото
Объединить в HDR
Scripts
Export Layers To File
Image Processor
Layer Comps To Files
Layer Comps To PDF
Layer Comps To WPG
Script Events Manager
Browse
сценарии
File Info сведения о файле (Alt+Shft+Cntr+I)
Page Setup параметры страницы (Shft+Cnt+P)
Print with Preview просмотр и печать (Alt+Cntr+P)
Print печать (Cntr+P)
Print One Copy печать одного экземпляра (Alt+Shft+Cntr+P)
Print Online печать онлайн
Jump To перейти в …
Exit выход (Cntr+Q)

Английские Термины Русский Перевод
Edit Редактирование
Undo отменить (Cntr+Z)
Step Forword шаг назад (Shft+Cntr+Z)
Step Backword шаг вперед (Alt+Cntr+Z)
Fade ослабить (Shft+Cntr+F)
Cut вырезать (Cntr+X)
Copy скопировать (Cntr+C)
Copy Merged скопировать совмещенные данные (Shft+Cntr+C)
Past вклеить (Cntr+V)
Past Into вклеить в… (Shft+Cntr+V)
Clear очистить
Check Spelling проверка орфографии
Find and Replace Text поиск и замена текста
Fill выполнить заливку (Shft+F5)
Stroke выполнить обводку
Free Transform
Again
Scale
Rotate
Skew
Distort
Perspective
Warp
Rotate 180*
Rotate 90* CW
Rotate 90* CCW
Flip Horizontal
Flip Vertical
свободное трансформирование (Cntr+T)
(Shft+Cntr+T) — применить снова
масштабирование
поворот
наклон
искажение
перспектива
деформация
поворот на 180*
поворот на 90* по ч/с
поворот на 90* против ч/с
отразить по горизонтали
отразить по вертикали
Define Brush Preset определить кисть
Define Pattern определить узор
Define Custom Shape определить фигуру
Purge
Undo
Clipboard
Histories
All
удалить из памяти
отмены
буфер обмена
историю
все
Adobe PDF Presets настройка преобразования в Adobe PDF
Preset Manager управление библиотеками
Collor Settings настройка цветов (Shft+Cntr+K)
Assign Profile назначить профиль
Convert to Profile конвертировать цвета
Keyboard Shortcuts клавишные сокращения (Alt+Shft+Cntr+K)
Menus меню (Alt+Shft+Cntr+M)
Preferences
General
File Handling
Display & Cursors
Transparency & Gamut
Units & Rulers
Guides, Grid & Slices
Plug-Ins & Scratch Disks
Memory & Image Cache
Type
установки
(Cntr+K) — основные
обработка файлов
отображения и курсоры
прозрачность и цветовой охват
единицы измерения и линейки
направляющие, сетка и фрагменты
внешние модули и рабочие диски
память и КЭШ память
шрифты
Английские Термины Русский Перевод
Image Изображение
Mode
Bitman
Grayscale
Duotone
Indexed Color
RGB Color
CMYK Color
Lab Color
Multichannel
8 Bits/Channel
16 Bits/Channel
32 Bits/Channel
Color Table
режим
битовый формат
градации серого
дуплекс
индексированные цвета
RGB Color
CMYK Color
Lab Color
многоканальный
8 бит/канал
16 бит/канал
32 бит/канал
таблица цветов
Adjustment
Levels
Auto Levels
Auto Contrast
Auto Color
Curves
Color Balance
Brightness/Contrast
Hue/Saturation
Desaturation
Match Color
Replace Color
Selective Color
Channel Mixer
Gradient Map
Photo Filter
Shadow/Highlight
Exposure
Invert
Equalize
Threshold
Posterize
Variations
коррекция
(Cntr+L) — уровни
(Shft+Cntr+L) — автоматическая тоновая коррекция
(Alt+Shft+Cntr+L) — автоконтраст
(Shft+Cntr+B) — автоматическая цветовая коррекция
(Cntr+M) кривые
(Cntr+B) — цветовой баланс
яркость/контрастность
(Cntr+U) — цветовой тон/насыщенность
(Shft+Cntr+U) — обесцветить
подобрать цвет
заменить цвет
выборочная коррекция цвета
микширование каналов
карта градиента
фотофильтр
света/тени
экспозиция
инверсия
выровнять яркость
изогелия
постеризовать
варианты
Duplicate создать дубликат
Apply Image внешний канал
Calculations вычисления
Image Size размер изображения (Alt+Cntr+I)
Canvas Size размер холста (Alt+Cntr+C)
Pixel Aspect Patio попиксельная пропорция
Rotate Canvas
180*
90* CW
90* CCW
Arbitrary
Flip Canvas Horizontal
Flip Canvas Vertical
повернуть холст
180*
90* по ч/с
90* против ч/с
произвольно
отразить холст по горизонтали
отразить холст по вертикали
Crop кадрировать
Trim тримминг
Reveal All показать все
Variables
Define
Data Sets
переменные
определить
наборы данных
Apply Data Set применить набор данных

Английские Термины Русский Перевод
Layer Слои
New
Layer
Layer From Background
Group
Group from Layers
Layer via Copy
Layer via Cut
новый
(Shft+Cntr+N) слой
преобразовать в задний план
группа
группа из слоев
(Cntr+J) — скопировать на новый слой
(Sheft+Cntr+J) — вырезать на новый слой
Duplicate Layer создать дубликат слоя
Delete
Layer
Hidden Layers
удалить
слои
скрытые слои
Layer Propeties свойства слоев
Layer Style
Blending Options
Drop Shadow
Inner Shadow
Outer Glow
Inner Glow
Bevel and Emboss
Satin
Color Overlay
Gradient Overlay
Pattern Overlay
Stroke
Copy Layer Style
Paste Layer Style
Clear Layer Style
Global Light
Creatе Layer
Hide All Effects
Scale Effects
стиль слоя
параметры наложения
тень
внутренняя тень
внешнее свечение
внутреннее свечение
тиснение
глянец
наложение цвета
наложение градиента
перекрытие узора
обводка
скопировать стиль слоя
вклеить стиль слоя
очистить стиль слоя
глобальное освещение
образовать слой
спрятать все эффекты
воздействие слой эффектов
New Fill Layer
Solid Color
Gradient
Pattern
новый слой-заливка
цвет
градиент
узор
New Adjustment Layer
Levels
Curves
Color Balance
Brightness/Contrast
Hue/Saturation
Selective Color
Channel Mixer
Gradient Map
Photo Filter
Invert
Threshold
Posterize
новый корректирующий слой
(Cntr+L) — уровни
(Cntr+M) — кривые
(Cntr+B) — цветовой баланс
яркость/контрастность
(Cntr+U) — цветовой тон/насыщенность
выборочная коррекция цвета
микширование каналов
карта градиента
фотофильтр
(Cntr+I) — инверсия
изогелия
постеризовать
Changе Layer Content изменить содержимое слоя
Layer Content Options параметры содержимого слоя
Layer Mask
Reveal All
Hide All
Reveal Selection
Hide Selection
Delete
Apply
Disable
Unlink
слой-маска
показать все
скрыть все
показать выделенные области
спрятать выделенные области
удалить
применить
запретить
развязать
Vector Mask
Reveal All
Hide All
Current Path
Delete
Enable
Link
векторная маска
показать все
скрыть все
активный контур
удалить
разрешить
связать
Create Clipping Mask создать обтравочную маску (Alt+Cntr+G)
Smart Objects смарт-объекты
Type текст
Rasterize растрировать
New Layer Based Slice новый фрагмент из слоя
Group Layers сгруппировать слои
Ungroup Layers разгруппировать слои (Cntr+G)
Hide Layers спрятать слои (Shft+Cntr+G)
Arrange
Bring to Front
Bring Forward
Send Backward
Send to Back
Revers
монтаж
(Shft+Cntr+]) на передний план
(Cntr+]) переложить вперед
(Cntr+[) переложить назад
(Shft+Cntr+[) на задний план
инверсия
Align Layers To Selection выровнять
Distribute распределить
Lock All Layers in Group закрепить слои
Link Layers связать слои
Dеselect Linked Layers развязать связанные слои
Merge Down объединить слои (Cntr+E)
Merge Visible объединить видимые слои (Shft+Cntr+E)
Flatten Image выполнить сведение
Matting
Defringe
Remove Black Matte
Remove White Matte
обработка краев
устранить кайму
удалить черный ореол
удалить белый ореол

Английские Термины Русский Перевод
Select Выделение
All все (Cntr+A)
Deselect отменить (Cntr+D)
Reselect выделить снова (Shft+Cntr+S)
Inverse инверсия выделения Shft+Cntr+I)
All Layers все слои (Alt+Cntr+A)
Deselect Layers отменить выбор слоев
Similar Layers подобные слои
Color Range цветовой диапазон
Feather растушевка (Alt+Cntr+D)
Modify модификация (граница, оптимизировать, расширить, сжать)
Grow смежные пикселы
Similar подобные оттенки
Transform Selection трансформировать выделение
Load Selection загрузить выделение
Save Selection сохранить выделение

Английские Термины Русский Перевод
Filter Фильтр
Last Filter Последний фильтр (Ctrl+F)
Extract Извлечь (Alt+Ctrl+X)
Filter Gallery Галерея фильтров
Liquify Пластинка (Shft+Ctrl+X)
Pattern Maker Конструктор узоров (Alt+Shft+Ctrl+X)
Vanishing Point Исправление перспективы (Alt+Ctrl+V)
Video
De-Interlace
NTSC Colors
Видео
Устранение чересстрочной развертки
Цвета NTSC
Artistic
Watercolor
Cutout
Sponge
Film Grain
Paint Daubs
Neon Glow
Poster Edges
Rough Pastels
Smudge Stick
Underpainting
Dry Brush
Fresco
Colored Pencil
Plastic Wrap
Palette Knife
Имитация художественных эффектов
Акварель
Аппликация
Губка
Зернистость фотопленки
Масляная живопись
Неоновый свет
Очерченные края
Пастель
Растушевка
Рисование на обороте
Сухая кисть
Фреска
Цветные карандаши
Целлофановая упаковка
Шпатель
Distort
Wave
Pinch
ZigZag
Shear
Lens Correction
Ocean Ripple
Polar Coordinates
Diffuse Glow
Ripple
Twirl
Displace
Glass
Spherize
Искажение
Волна
Дисторсия
Зигзаг
Искривление
Коррекция дисторсии
Океанские волны
Полярные координаты
Рассеянный свет
Рябь
Скручивание
Смещение
Cтекло
Cферизация
Pixelate
Crystallize
Mezzotint
Mosaic
Pointillize
Facet
Fragment
Color Halftone
Оформление
Kристаллизация
Меццо-тинто
Мозаика
Пуантилизм
фасет
Фрагмент
Цветные полутона
Blur
Smart Blur
Radial Blur
Blur
Blur More
Motion Blur
Gaussian Blur
Surface Blur
Box Blur
Shape Blur
Lens Blur
Average
Размытие
«Умное» размытие
Радиальное размытие
Размытие
Размытие +
Размытие в движении
Размытие по Гауссу
Размытие по поверхности
Размытие по рамке
Размытие по фигуре
Размытие при малой глубине резкости
Среднее
Sharpen
Smart Sharpen
Unsharp Mask
Sharpen
Sharpen More
Sharpen Edges
Резкость
«Умная » резкость
Контурная резкость (нерезкая маска)
Резкость
Резкость +
Резкость на краях
Rеnder
Lens Flare
Fibers
Clouds
Difference Clouds
Lighting Effects
Рендеринг
Блик
Волокна
Облака
Облака с наложением
Эффект освещения
Stylize
Wind
Find Edges
Diffuse
Trace Contour
Tiles
Glowing Edges
Solarize
Emboss
Extrude
Стилизация
Ветер
Выделение краев
Диффузия
Оконтуривание
Разбиение
Свечение краёв
Соляризация
Тиснение
Экструзия
Texture
Stained Glass
Grain
Graquelure
Mozaic Tiles
Texturizer
Patchwork
Текстура
Витраж
Зерно
Кракелюры
Мозаичные фрагменты
Текстуризатор
Цветная плитка
Brush Strokes
Accented Edges
Sprayed Strokes
Angled Strokes
Ink Outlines
Grosshatch
Spatter
Sumi-e
Dark Strokes
Штрихи
Акцент на краях
Аэрограф
Наклонные штрихи
Обводка
Перекрестные штрихи
Разбрызгивание
Сумми-э
Тёмные штрихи
Noise
Add Noise
Median
Dust & Scratches
Despeckle
Reduce Noise
Шум
Добавить шум
Медиана
Пыль и царапины
Ретушь
Уменьшить шум
Sketch
Graphic Pen
Plaster
Photocopy
Conte Crayon
Chalk & Charcoal
Water Paper
Halftone Pattern
Note Paper
Torn Edges
Bas Relief
Reticulation
Stamp
Charcoal
Chrome
Эскиз
Волшебный карандаш
Гипс
Ксерокопия
Линогравюра
Мел и Уголь
Мокрая бумага
Полутоновый узор
Почтовая бумага
Рваные края
Рельеф
Ретикуляция
Тушь
Уголь
Хром
Other
Custom
High Pass
Maximum
Minimum
Offset
Другие
Заказной
Цветовой контраст
Максимум
Минимум
Сдвиг
Digimarc
Embed Watermark
Read Watermark
Водяной знак
Встроить водяной знак
Читать водяной знак

Режимы наложения слоев

Английские Термины Русский Перевод
Normal Hормальный
Dissolve растворение
Darken Pамена темным
Multiply Умножение
Color Burn Затемнение основы
Linear Burn Линейный затемнитель
Lighten Замена светлым
Screen Осветление
Color Dodge Осветление основы
Linear Dodge Линейный осветлитель
Overlay Перекрытие
Soft Light Мягкий свет
Hard Light Жесткий свет
Vivid Light Яркий свет
Linear Light Линейный свет
Pin Light Точечный свет
Hard Mix Жесткий микс
Difference Разница
Exclusion Исключение
Hue Цветовой тон
Saturation Насыщенность
Color Цветность
Luminosity Свечение

До сих пор, в наших уроках по режимам смешивания при редактировании, ретуши и восстановлении фотографий в Photoshop, мы узнали, что все эти режимы, за исключением Normal и Dissolve, разделяются на пять основных категории – Затемнение, Осветление, Контраст, Сравнение и Комбинированный, и также, что в этих пяти категориях, мы выделили пять режимов, которые являются основными и необходимыми для работы в Photoshop.

В предыдущем уроке, мы рассмотрели первый из пяти режимов – Multiply , который затемняет изображение и является очень полезным для восстановления темных областей у выцветших, с течением времени, фотографий. А в этом же уроке, мы будем рассматривать второй основополагающий режим смешивания – Screen.

Если вы помните из предыдущих уроков, то режим смешивания Screen находится в Осветляющей группе, наряду с режимами «Color Dodge» и «Linear Dodge». Screen, на самом деле, полная противоположность режима Multiply, и в то время, как режим смешивания Multiply получил свое название от математики, то Screen получил свое название от аналогии в реальном мире. Представьте себе, что все ваши фотографии хранятся на слайдах. И если вы возьмете две из них и поместите каждую в отдельный проекторе, а затем, направите оба проектора на один экран, то полученное на экране изображение будет выглядеть светлее.

Давайте посмотрим на то, как режим смешивания Screen работает в Photoshop. Мы опять начнем с документа с двумя слоями, который мы уже использовал в предыдущем уроке, когда мы смотрели на то, как работает режим Multiply. На нижнем фоновом слое мы имеем заливку синего цвета, а на слое выше, у нас располагаются градиент, идущий из чистого черного к чисто белому, а также черный квадрат, белый квадрат и квадрат с серым цветами:

Давайте взглянем на мою панель слоев, где мы сможем увидеть все более наглядно. Верхний слой, под названием «Gradient and Squares/Градиент и Квадраты», выставлен в режим смешивания – Normal, а это значит, что мы видим все именно так, как обычно привыкли. Градиент и квадраты полностью перекрывают сплошной синий цвет, который располагается под ними:

Если вы помните из нашего предыдущего урока по режиму наложения Multiply, то, когда мы изменили, для верхнего слоя, режим смешивания на Multiply, что случилось? Белый квадрат, вместе с белой областью у градиента, полностью исчезал из поля зрения, а черный квадрат, наряду с черными областями градиента, оставались неизменными, и только 50% серый квадрат с серыми областями градиента, смешивались с синим цветом под ними, это давало нам более темный результирующий синий цвет. Режим наложения Screen работает с точностью до наоборот. Все, что на слое имело чистый черный – исчезнет из поля зрения. Все, что чистый белый останется неизменным, а любой оттенок серого между чистым черным и чистым белым цветами станет светлее.

Что же произойдет, когда я изменю для слоя «Gradient and Squares» режим смешивания на Screen?:

А теперь, если мы посмотрим на мой документ Photoshop, мы увидим, что все произошло именно так, как мы ожидали, и это точная противоположность режима наложения Multiply. Черный квадрат и черная область градиента теперь скрыты от глаз, белый квадрат и белая область градиента остаются неизменными, а 50% серый квадрат и остальная часть градиента дали нам более светлый результат:

Реальный пример режима наложения Screen

Поскольку режим смешивания Screen хорошо осветляет изображения без осветления темных областей (области чисто черного цвета или близкие к нему), то один из наиболее распространенных способов использования этого режима – редактирование фотографий, ретуширование и восстановление цвета на изображениях, которые имеют свойство исчезать с течением долгого времени, или изображения, которые были недоэкспонированны. Давайте посмотрим на мой пример – старинную фотографию, которую мы использовали в предыдущем уроке. Если вы помните, мы использовали режим смешивания Multiply, чтобы затемнить тени на изображении, но в результате фотографии стало не хватать светлых тонов:

На панели слоев мы можем посмотреть, что мы сделали до сих пор. Оригинал, выцветшая фотография находится на фоновом слое. Мы добавили поверх него корректирующий слой Levels и установите режим смешивания на Multiply, в фотографии стали глубже тени. Для того, чтобы затемнить их больше, мы продублировали корректирующий слой, убедившись, что он также установлен в режим наложения Multiply, а затем снизили непрозрачность дублированного слоя до 50%:

Ничего не мешает нам использовать режим смешивания Screen вместе с уже существующим корректирующим слоем Levels, так мы восстановим светлые участки не затрагивая тени. Выбрав слой «Levels 1 copy», нажмем Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы продублировать его. И так, у нас получится еще одна копия слоя с регулировками уровней, на этот раз под названием «Levels 1 copy 2». Конечно, такие названия слоев, как «Levels 1 copy 2» малоинформативны, поэтому я переименую его в «Screen». А слой с регулировками уровней «Multiply» – я переименую в «Multiply» и «Multiply 50%», так как мы уменьшили непрозрачность последнего до 50%. Все это облегчит понимание назначения каждого слоя:

Всякий раз, когда мы дублируем слой, то режим наложения и значение непрозрачности автоматически сохраняются из оригинального слоя, и если мы посмотрим на панель слоев (см. изображение выше), мы можем увидеть, что хоть я переименовал новый слой в «Screen», он по-прежнему установлен в режим наложения Multiply и уровень непрозрачности установлен на 50%. Это потому, что оригинальный слой, который я скопировал, был выставлен на Multiply 50%. Я собираюсь увеличить непрозрачность обратно до 100%, и, так как мы хотим использовать этот слой для осветления изображение, то изменим режим смешивания на Screen:

А теперь, посмотрите, что случилось с нашим изображением. Просто добавив еще один корректирующий слой Levels и изменив его режим смешивания на Screen, мы сумели осветлить светлые участки на изображении не затрагивая теней, придавая фотографии гораздо лучший контраст:

Если бы я подумал, что изображению нужно еще больше осветления, я бы просто продублировал этот корректирующий слой еще раз, а затем немного подстроить осветление за счет снижения значения непрозрачности, как мы это делали, когда затемняли тени с режимом Multiply. Но в данном примере, я думаю, что изображение уже слишком яркое. Я вижу, что некоторые детали чересчур засвечены, особенно в верхнем правом углу фотографии и на лице женщины, поэтому я уменьшу непрозрачность слоя «Screen» примерно до 70%:

Это восстановит светлые детали и мы получим следующий результат:

Как я уже писал ранее, режим смешивания Screen также очень полезен для быстрого осветления недоэкспонированных (темных) фотографий, просто используйте те же методы, которые мы только что рассмотрели в этом уроке. Просто добавьте корректирующий слой Levels и измените режим смешивания на Screen. Для увеличения яркости фотографии еще больше, продублируйте корректирующий слой, а для точной настройки осветления, просто понизьте значение непрозрачности регулировочного слоя.

До сих пор мы рассмотрели только два из пяти самых необходимых режимов смешивания для редактирования фотографий в Photoshop. Мы узнали, как режим Multiply затемняет изображение и как режим Screen его осветляет. Далее, мы изучим режим смешивания Overlay, который имеет оба свойства, т.е. одновременно затемняет и осветляет изображение!

Как мы узнали из предыдущего урока, каждый из режимов наложения в Photoshop, за исключением «Normal» и «Dissolve», попадает в одну из пяти основных групп (Затемнение, Осветление, Контраст, Сравнение и Комбинирование), и каждая группа отвечает за предоставление нам специфичного результата или эффекта.

Первая группа, Затемнение, состоит из Darken, Multiply, Color Burn и Linear Burn режимов наложения, и каждый из этих режимов наложения будет затемнять изображение в определенной степени. К примеру, режим Darken имеет наименьшее влияние на изображение, в то время как Color Burn и Linear Burn имеют наибольшее влияние.

Тем не менее, из четырех режимов наложения в группе Затемнения, один стоит выше остальных – это режим смешивания Multiply. Режим наложения Multiply является одним из наиболее важных и широко используемых режимов наложения в Photoshop. Ретушируете ли вы фото или создаете дикий и сумасшедший абстрактный эффект. Photoshop берет цвета из слоя, для которого установлен режим Multiply и умножает их на цвета на слое(ях) под ним, а затем делит их на 255, после чего показывает нам результат.

Конечно же, вас не должна интересовать математика, для того чтобы использовать режимы наложения в Photoshop, и большинство людей используют аналогию из работы со слайд-проектором, чтобы понять как работает режим Multiply. Представьте себе, что ваши фотографии были бы на слайдах, и вы поставите на свет два из них один перед другим. Поскольку свету придется проходить через два слайда, в результате изображение будет темнее.

Давайте посмотрим на пример того, как режим наложения Multiply работает в Photoshop. Вот у меня есть очень простой документ, который я создал с помощью двух слоев. Я заполнил фоновый слой с сплошным синим цветом, а на слое выше добавил горизонтальный градиент и три квадрата с чистыми цветами. Квадрат слева заполнен черным, квадрат справа заполнен белым, а квадрат в середине заполнен серым:

Обратите внимание, что слой с градиентом и квадратами установлен в режим смешивания Normal:

Итак, сейчас мы видим, что в нашем документе Photoshop все плашки с градиентом и заливкой полностью перекрывают синий цвет фонового слоя, и это потому, что в режим наложения слоя установлен на Normal. Только когда мы установим режим наложения слоя в Multiply, все поменяется. Все участки на слое, которые были белого цвета полностью исчезнут из поля зрения, в то время как все остальные станут темнее. Единственным исключением может стать то, что какие-либо области уже черные, и темнее стать уже не смогут.

И теперь, если мы посмотрим на мой документ Photoshop, то увидим:

Реальный пример режима смешивания Multiply

В ретуши и реставрации фотографий, Multiply один из самых распространенных режима наложения, для того чтобы немного затемнить выцветших от временем фотографии. Вот небольшой пример, как это можно применить на практике:

Я собираюсь добавить корректирующий слой Levels на мой документ, нажав на значок New Adjustment Layer:

В появившемся диалоговом окне Levels, я не собираюсь делать каких-либо изменений и просто нажимаю OK. Все что нам нужно – это сам корректирующий слой:

По умолчанию, режим смешивания корректирующего слоя установлен как Normal:

До сих пор, в моем документ ничего не изменилось, поскольку все, что я сделал – добавил корректирующий слой Levels. Но смотрите, что происходит, когда я изменил режим наложения корректирующего слоя Levels на Multiply:

Просто добавив корректирующий слой Levels и изменив его режим смешивания с Normal на Multiply, мы сделали тени глубже и восстановили контраст и детализацию:

Если бы я захотел затемнить изображение еще больше, то я могу это сделать просто дублируя корректирующий слой Levels (нажав Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac)):

К сожалению, это сделало мое изображение слишком темным:

Для тонкой настройки эффекта затемнения, все, что нужно сделать, это уменьшить непрозрачность нового корректирующего слоя. Я ее снизил до 50%:

Вот мое изображение после понижения непрозрачность второго корректирующего слоя, чтобы уменьшить общий эффект затемнения:

Вы можете использовать этот метод, чтобы затемнить и восстановить детали в переэкспонированных фото. Просто добавьте корректирующий слой Levels и измените режим смешивания на Multiply. Дублируйте корректирующий слой, если это необходимо, чтобы увеличить эффект затемнения.

До сих пор мы видели, как режим смешивания Multiply, который является частью «Затемняющей» группы в режимах наложения, может быть использован в редактирования фотографий для того, чтобы восстановить старое фото или восстановить детали в переэкспонированном изображении. Таковы лишь несколько примеров того, как мощен и полезен режим наложения Multiply и почему это один из пяти режимов, который должен знать любой специалист Photoshop.

В следующем уроке мы будем рассматривать режим наложения Screen!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *