Карта изумрудного города

Мосигра Волшебник изумрудного города — отзыв

Всем привет!

Моему сыну на День рождения друзья подарили настольную игру «Волшебник изумрудного города». И сегодня хочу рассказать об этой игре подробнее, стоит она немало, на официальном сайте мосигры ее цена сейчас 1190 рублей.

Итак, сама игра упакована в красочную коробку из ПЛОТНОГО картона

Что входит в состав игры:

это игровое поле, тоже нарисовано на очень плотном картоне — не протрется в месте сгиба, карта заклинаний (поле поменьше) с 16 карточками ошибок заклинаний и 3 фишками магии, кубик, песочные часы на 2 минуты, фишки — кружки с изображением героев игры и отдельная книжечка — правила.

Сначала понять как играть в игру очень сложно, по крайней мере я разбиралась довольно долго) Читала инструкцию несколько раз, но вот потом, когда объясняла ребенку (6лет), он суть игры уловил моментом.

Итак, цель игры

Куда класть фишки и ставить песочные часы — смотри на фото вверху (песочные часы тоже ставятся на основное поле внизу на клеточки с изображениями Бастинды)

Начало иры:

Кубик большой, деревянный, имеет шесть граней, вот значения всех изображений

Бросается кубик и все ходы с фишками магии происходят на карте заклинаний

Колода ошибок заклинаний (тянется одна карточка если фишка магии не попала ни на одну из картинок, но и не вылетела за пределы поля игры) и пример заданий

Что обозначают картинки на карте заклинаний и в каком случае игроки выигрывают (либо проигрывают)

В игру одновременно могут играть от 2 до 6 игроков, мы играли с сыном вдвоем. Веселее будет, когда большая компания, так как выполнять задания из колоды ошибок заклинаний смешнее когда народу больше.

Мое мнение об игре:

Игра прекрасно исполнена — яркая, красочная, плотный картон, любимый всеми детьми сюжет.

Сплачивает детей, ведь это игра командная, ту не может быть одного победителя, выигрывают ли все сразу, либо все проигрывают.

Правила понять совсем несложно как кажется вначале.

Моему ребенку игра очень понравилась, мне, как взрослой, конечно, она быстро наскучила, сыграв несколько партий подряд, сын не хотел прекращать играть в нее, так продолжал играть один! И я видела, как он старается и искренне переживает за всех героев.

Наверное неделю мы играли в игру каждый день, сейчас интерес к ней поугас, она лежит, но знаю, что в скором времени снова вернемся к ней, да и если предложить ему сыграть в «Волшебника изумрудного города», то мой ребенок сразу же согласится)

Что меня потрясло — это цена. Я считаю, что очень дорого, игра стоит больше 1000 рублей, а ведь там один картон, пусть и хорошего качества. Не каждый сможет купить своему ребенку настольную игру за такие деньги.

Настольная игра «Волшебник изумрудного города»

В чём суть игры?

В игре два поля: с картой и с магией, вот они:

Игроки убегают от злой Бастинды по игровому полю с картой. Каждый участок дороги из желтого кирпича — это определённое задание.

Какие бывают задания?

Иногда нужно рычать как Отважный Лев, иногда — делать зарядку Железного Дровосека, чтобы размять только что смазанные суставы, иногда — прятаться под стол от волков. В общем, двигаться и представлять себя героями сказки.

А для чего тогда второе поле?

А второе поле нужно для магии. С помощью специальных фишек придётся колдовать, чтобы проходить дальше по дороге из желтого кирпича. Магия — это тоже упражнения на ловкость: например, нужно подуть на фишку, пока она не встанет на определённое поле или же щёлчками загнать её в нужное место.

Ой, а рисунки прямо как из моей детской книги!

Да, Магеллан очень постарался. Рисунки просто замечательные. Для иллюстраций удалось договориться с художником Леонидом Владимирским, рисовавшим вот эти самые картинки для книг Волкова. Он передал издательству все работы, которые были сделаны для книг, и команда художников использовала их для оформления игры.

Что в комплекте?

А вот что:

  • Игровое поле с картой Волшебной страны и дорогой из жёлтого кирпича, по которой нужно идти до Изумрудного города.
  • Карта заклинаний: по ней определяется, какие задания будут выполнять игроки.
  • 16 карт странных ошибок в заклинаниях, которые могут привести к самым весёлым последствиям.
  • 5 двусторонних фишек персонажей для перемещения по карте (Элли, Тотошка, Лев, Железный Дровосек и Страшила).
  • 3 фишки магии (они нужны в разных заданиях).
  • Шестигранный кубик.
  • Песочные часы Бастинды (на 2 минуты) — ведь злая волшебница догоняет!
  • .

Информация и картинки с сайта , там же подробнее.

Энциклопедия содержит информацию обо всём, что связано с удивительной Волшебной страной, придуманной советским писателем Александром Волковым. Любой желающий может пополнить содержащиеся в ней сведения и даже создавать в ней новые статьи! Просто нажмите кнопку «Править» в верхней части любой страницы. Посетите Вики Сообщества и задайте любой вопрос на форуме.

  • >Персонажи
  • >Мультфильмы
  • >Книги
  • Места

Об энциклопедии

Целью данной вики является сбор и систематизация всей информации, связанной с Волшебной страной — удивительным местом, полном загадок и чудес, о котором Александр Волков рассказал нам в своих сказочных повестях, а его последователи дополнили рассказ в своих литературных произведениях. Волшебная страна — это иллюстрации десятков художников, это мультфильмы, фильмы и диафильмы, компьютерные игры и театральные спектакли.

Свежие правки / Справка
Сейчас в энциклопедии 401 статей и 926 файлов

Где-то в глубине необъятного североамериканского материка, окруженная обширной пустыней и кольцом неприступных гор, лежала Волшебная страна. Тысячи лет назад могучий волшебник Гуррикап отделил её от остального мира, сделав её самым необычным и таинственным местом на нашей Земле. Там жили добрые и злые феи, там разговаривали животные и птицы, там круглый год было лето, и под вечно жарким солнцем росли на деревьях невиданные плоды. Волшебная страна имеет много общего с придуманной Фрэнком Баумом страной Оз. Однако в пересказе Александра Волкова, который впервые увидел свет в 1939 году, имеется множество отличий от оригинала, а поскольку сюжеты последующих пяти книг Волкова уже не связаны напрямую с миром Оз, можно сказать, что между этими двумя мирами больше различий, чем общих черт. Вместе со Страшилой и Железным Дровосеком, Тотошкой и Львом следуйте по дороге, вымощенной жёлтым кирпичом. Дойдите до Изумрудного города и встретьтесь с Великим и Ужасным Гудвином. Прикоснитесь к этой сказке, участвуя в наполнении статей энциклопедии Изумрудный город вики !

Важное

Вот список некоторых служебных страниц, которые пригодятся любому участнику вики:

  • Все статьи вики
  • Требуемые страницы
  • Шаблоны
  • Активные участники
  • Категории
  • Свежие правки
  • Новые изображения на вики
  • Справка

Всем привет!

Сегодня хочу рассказать о настольной игре «Волшебник Изумрудного города» от известной компании МосИгра!

Уже из названия понятно, по мотивам какой книги была создана данная игра, конечно же, «Волшебник Изумрудного города» А.Волкова! Я в детстве зачитывалась этой книгой, хорошо помню как Элли и Тотошка, а также ее друзья Страшила, Железный Дровосек, Трусливый Лев шли по дороге из желтого кирпича) У меня даже та книга до сих пор хранится))) Достала ее, оказалось, что иллюстрации не такие красочные, как в настолке от МосИгры. Знаете почему? Создатели настолько ответственно подошли к процессу создания адаптации популярной в Европе игры Merlin ZinZin, что обратились к иллюстратору Владимирскому, рисовавшему для книги, о он передал им эскизы!!!

Вот это достойный подход к делу! Поэтому и прорисовка игры отменная!

Поэтому Элли больше похожа на советскую школьницу, чем на современную девочку, что придает ей больше шарма)

✔ Общая информация

Полное название: Волшебник Изумрудного города

Производитель:

Цена: 1490 руб

Где купить?

На офиц.сайте МосИгра

Возраст игроков: от 6 лет

Количество игроков: от 2 до 6 игроков

Длительность 1 игры: от 25 до 50 минут

✔ Упаковка

Упаковка «Волшебника Изумрудного города» достойна отдельных похвал: большая коробка из плотного картона, в пленке, конечно же)

Но главное не это, а то, что взяв ее в руки, понимаешь, что такое достойное оформление, начиная с иллюстрации, и заканчивая прорисовкой названия (нанимали специалиста, который вручную написал, а потом оцифровывали и переносили на коробку).

Внутри тоже все в фирменном стиле)

Игровые поля сделаны из ооочень плотного картона. Поле магии одинарное, зато дорога из желтого кирпича двойное, раскладывающееся.

✔ Комплектация игры

  • игровое поле, с той самой дорогой из желтого кирпича, по которой пойдут наши дерои в Изумрудный город
  • поле с магией (карта заклинаний)
  • 3 фишки магии (фишки с молниями)
  • колода из 16 карт (ошибки заклинаний или попросту задания для игроков)
  • песочные часы (Бастинда)
  • персонажи игры: Элли, Тотошка, Лев, Железный Дровосек и Страшила (5 двусторонних фишек)
  • шестигранный кубик
  • правила

✔ Концепт игры: сеттинг и механика.

Сеттинг — это мир игры, сюжет, место действия и так далее. В нашем случае — мир книг Волкова

Механика — это то, что будут делать игроки во время игры.

✔ Правила игры

Правила игры изложены в отдельной книжечке.

Прежде чем играть с семьей в настольные игры, я заранее изучаю правила игры. Читая книгу, я поражалась, КААААК все запутано да еще и в 2 минуты надо уложиться… Казалось, что игра сложная и непонятная, и не вызовет интереса.

Я уж было разочаровалась, думая, как объяснить правила другим участникам игры, если сама с трудом разобрала… Но на помощь пришло видео, размещенное на офиц.сайте, где просто и доступно разъяснены все детали.

Дальше дело практики)

А потом от ребенка не отобьешься поступают просьбы сыграть еще раз, и еще, и еще…

✔ Начинаем игру

Готовим оба игровых поля, раскладываем вишки с персонажами в начале дороги, а Бастинду устанавливаем в самом начале в поле «Новичок», тем самым давая себе фору в минут 10.

✔ Действия игрока:

1. Проверить песочные часы

2. Поколдовать

3. Исполнить результат заклинаний

Магия_такая_магия,

фишка может и вылететь в кусты,

и нужно будет выполнять несложные задания. Посмотрим, какие они бывают:

Все уж секреты раскрывать не буду, это надо самим с головой окунуться в мир сказки)

Если Бастинда (песочные часы) стоит на одной клетке с невидимым персонажем, она его не заметит.

Но если догнала одного видимого персонажа или обогнала одного невидимого, конец игры. Все проиграли…

Если вся команда добралась до Изумрудного города, при этом 1 из них может быть невидимым, Вы победили! При этом не забудьте, что из 5 персонажей войти в Изумрудный город могут 5 видимых персонажей или 4 видимых + 1 невидимый.

Выиграли!

✔ Впечатления от игры

Игра достаточно интересная и увлекательная) Рекомендована для семейных игр. Помогает развивать командный дух и сплоченность, т.к. игроки играют не каждый за себя,а за команду, соответственно, если выиграли, то и победа одна на всех!!!

Не могу не отметить плюсы данной игры:

+ яркая, красочная, хорошо прорисованная

+ особенно зайдет, если читали «Волшебника Изумрудного города» А.Волкова

+ может сплотить семью от 2 до 6 человек

+ развивает командный дух

+ интересные задания

+ творческий подход к заданиям

+ малышам помогает ориентироваться во времени (ведь Бастинда шагает каждые 2 минуты)

+ интересная и увлекательная

+ шикарно в качестве подарка

+ если по каким-то причинам игра Вам не подошла, ее можно вернуть (в течение 7 дней в интернет-магазин и 14 дней, если покупали в розничном магазине)

Минусы:

— разве что цена…

Но я считаю, что качественная настольная игра так и стоит, так что для меня это не минус, поэтому оценку снижать не буду.

☆☆☆ ДРУГИЕ ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ ☆☆☆

— набор для изготовления мыла «Лето красное» — то, что нужно, для начинающего мыловара!

— настольная игра «Волшебник Изумрудного города»

— мягкие кубики для самых маленьких

— CHICCO музыкальная игрушка Мутовка

— TianDe ароматический Лавандовый мишка

— Fisher-Price Жираф (сортер)

kak_eto_sdelano

Мы всегда хотели сделать что-нибудь по «Волшебнику». Серьёзно, думаю, каждый в детстве зачитывался этой книгой и представлял себя на Дороге из желтого кирпича. Поэтому мы решили выпустить настольную игру.
Если совсем коротко в конце получилось так: в игре надо идти по Дороге из желтого кирпича и выполнять разные задания. Например, рычать как Отважный Лев или делать зарядку Железного Дровосека. Детям нравится до безумия. Но поехали к тому, как мы всё это делали.
Игра, вообще, состоит из двух частей. Это сеттинг и механика. Сеттинг — это мир игры, сюжет, место действия и так далее. В нашем случае — мир книг Волкова. Механика — это то, что будут делать игроки во время игры. Если совсем коротко, механика у настольных игр «Городки» и «Angry Birds» абсолютно одинаковая — бросание мелких предметов в надежде свалить конструкцию вдалеке — но сеттинги очень-очень разные.

Самым важным для нашего мира был сохранить связь с книгой. Вот картинка, узнаёте?
Она прямо из книги Волкова, нарисована Леонидом Владимирским. Мы напечатали несколько картинок из разных изданий книг, плюс нарисовали пару своих, и начали ходить по офису, показывая их всем подряд. Надо было угадать, какая картинка нарисована для настоящей книги. Выяснилось, что самый узнаваемый стиль именно у Леонида Владимирского.
Итак, Элли будет вот такая. Немного напоминает пионера, наверное.
После того как со стилем картинок стало более-менее понятно, надо было найти подходящую механику. К счастью, кандидат у нас был — это игра Merlin ZinZin, прямо таки мегапопулярная в Европе среди семейных. Там надо убегать от чёрной кошки в гости к Мерлину по карте волшебного мира. И выполнять по дороге разные задания. Мы же переработали всё так, что теперь главные герои бегут от догоняющей их Бастинды в Изумрудный город.
Итак, всё есть. Осталось договориться с Владимирским, правообладателями Волкова и получить лицензию на механику. Достаточно быстро собираем все три компонента и начинаем работать. Владимирский вообще передаёт нашей команде художников все картинки для книги. Они замечательные.
Некоторые вещи приходится дорисовывать, но наши художники не выходят из стиля:
Вот, кстати, обратите внимание, как изменилась эта часть поля потом:
Самое главное — это, конечно, Дорога из желтого кирпича. На ней буквально держится вся игра. Вот художник рисует эскиз:
Эскиз — это такая штука, на которую нельзя смотреть взглядом эстета. Задача — просто понять, что и где будет. В целом — получилось хорошо. Можно рисовать. Вот вторая финальная версия дороги:
Обратите внимание на то, что у нас Бастинда становится всё страшнее с возрастом, плюс есть куча замечательных возможностей срезать дорогу. Дорабатываем нюансы:
Параллельно думаем над коробкой игры. Книга выглядит вот так:
Соответственно, не хочется уходить куда-то далеко, чтобы сохранилась узнаваемость. Но для детской игры нужен яркий красочный фон. У нас есть ещё одна картинка из книги, вот такая:
Художник делает аккуратный ремастеринг и совмещает:
Пока он взял надпись с книги. Нам же нужна своя. Новая итерация:
Здесь тоже есть интересная история: дело в том, что изначально дизайнер взял «рукописный» шрифт и жахнул надпись им. Я терпеть не могу такую синтетику, поэтому пришлось найти человека, знающего основы каллиграфии и попросить написать от руки. Надпись оцифровали и поместили на коробку:
Теперь нужно делать карты заданий. Текста на них разное количество, и смотрится он «как есть» как-то слабовато. Да и картинки изначально не для карточек. Нужно сделать какой-то поддерживающий элемент типа рамки. Решаем остановиться на виньетках, выбираем их:
Потом дорабатываем текст. И вот финал:
Работаем над правилами, до финала все картинки вот в виде таких плашек, на картинке ещё видно примечания — это наша тестовая группа отмечает, где непонятно:
Про тесты надо сказать отдельно. Координатор проекта ловит человек 10 людей «с улицы», не очень знающих настолки — и ещё людей, которые сыграли в штук 100-200 игр. Обе компании играют и пишут отчёт. Аня (координатор Волшебника) наблюдает за ними и тоже записывает себе заметки. В результате 3-4 таких проходов убирается большая часть частых вопросов — и даже папа со слегка гудящей головой во Владивостоке, например, сможет поиграть в семье не морща этот важный орган.
Потом маниакальный корректор. Затем — предпечтная подготовка, когда всё это раскладывается на листах. И печать. Вот такими штуками рубятся листы, чтобы получились всякие отдельные картонные фишки:
Сюрпризом оказался кубик, вот этот:
Дело в том, что для того чтобы его сделать, нужно было, внимание, фокус:
1. Взять деревянный шарик(!) — потому что углы скруглённые.
2. Сделать из шарика всё-таки кубик полировкой граней.
3. На каждую грань нанести отдельный рисунок.
4. И вот тогда уже получается нужный кубик.
Проблема была в том, что никто не мог сделать это в одном месте. Шарики берутся в Китае. Компания, которая режет кубики из шариков — Украина. Тампопечать в Подмосковье. В общем, в итоге, полная глобализация экономики. Сейчас-то мы нашли способ организовать это проще, но тогда было весело. Вообще, в России производить что-то необычное довольно сложно. Те же песочные часы, например, можно достать только в аптеках. Наши вот эти — под заказ из Китая:
Вот как-то так. Потом мы поставили игру на полки в Мосигре по всей стране, она разъехалась примерно за 2 недели. Чтобы вы понимали точнее, пока вот вы сидите и читаете этот пост, во Владивостоке, вполне возможно, валит снег, а в солнечной Астрахани уже, может быть, играют в «Волшебника» на зелёной траве в центре города.
Получилось? Да, несомненно. Первая партия продавалась просто со скоростью печати. Сейчас в магазины пришел второй тираж, поэтому уже поспокойнее. Ну и у нас куча позитивных отзывов об игре от родителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *