Картинки для маленьких детей развивающие

Памятка, как организовать развивающие занятия для двухлетки

  1. Как организовать развивающие занятия?

    Не заставляйте насильно. Только искренний интерес, желание играть и выполнять новое задание принесут пользу. Не ругайте ребенка! Так он надолго потеряет тягу чем-либо заниматься.

  2. Контролируйте процесс. Дети в 2 года не понимают, что точно нужно делать с книгой, с альбомом, с наклейками и любыми печатными заданиями. Они, скорее всего, порвут их или испачкают без надлежащего присмотра взрослого.
  3. Хвалите ребенка, радуйтесь с ним. Дайте стимул выполнять задания.
  4. Посадите малыша за удобный столик, ножки должны доставать до пола.
  5. Если задание оказалось трудным, оставьте его на потом.
  6. Старайтесь приучать малыша делать все самостоятельно. Помогайте, но умеренно.
  7. Ребенок не должен быть уставшим, голодным или сильно возбужденным. Не отвлекайте его, если он занят другой игрой.
  8. Старательно объясняйте задания. Убедитесь, что ребенок вас правильно понял. Не торопите и не давите на него.
  9. Если малыш просто ленится и не хочет думать, то мягко помогите ему, заинтересуйте. «Давай я начну, а ты мне поможешь.»
  10. Не ограничивайте свою фантазию, работая с заданиями, предлагайте малышу вопросы по картинкам, считайте рисунки, обводите контуром и т. д.

Задания для детей 2 лет в картинках

Красочные картинки привлекают внимание маленького ребенка и становятся веселой игрой. Задания для детей 2 лет в картинках легко скачать бесплатно и сохранить себе. Затем их можно распечатать в цвете или черно-белыми и заниматься с малышом каждый день по чуть-чуть.

Какими бывают задания для детей 2 лет в картинках? Они могут быть направлены на:

  • развитие речи;
  • развитие логики;
  • развитие творческих способностей;
  • развитие мышления и восприятия.

Задания на развитие речи у детей 2 лет

Обычное общение ребенка с родителями и близкими, совместные игры и дела позитивно влияют на речь малыша. Лучшим же средством для расширения лексического запаса является книга. Хорошая книга для детей 2 лет должна быть с яркими, понятными иллюстрациями.

Родитель должен не просто читать текст, но и активно комментировать картинки, стараться вовлечь его в беседу. Ребенок легко запоминает родительские объяснения и уже через несколько прочтений сможет сам взять книгу и рассказать, что видит на картинке: «Собачка гав-гав, ляля плачет и т. д.».

Просмотр мультиков тоже будет полезным занятием, если просить малыша рассказать, что он видит, просить ответить на легкие вопросы: «Чей это мячик? Кто это пошел гулять? Это кто, котенок? А как его зовут?». Маленький ребенок двух лет иногда неспособен правильно произнести слово. Например «айчик» вместо «зайчик».

Занимаясь с малышом, уделяйте внимание правильному произношению. Просите его произнести сложный звук: «А давай с тобой как комарики пожужжим: з-з-з-з-з-з!» или показать зайчика малышу и спросить: «Это мальчик? А может пальчик? Нет! Это зайчик!» Кроме использования книг и мультиков можно распечатать задания по развитию речи.

Развитие речи

Тренировка логики и речи

Задания на логику

Тренировка логики рука об руку у детей 2 лет идет с тренировкой памяти. Нужно использовать следующие задания:

  • найди отличия;
  • найди, чего не хватает? (исчезновение предметов);
  • перестановка предметов;
  • найди тень.

Организуйте самое простое задание «Чего не хватает на столе?» Поставьте немного вещей (2–3), расскажите о каждой из них, незаметно уберите один и спросите, чего не хватает. Когда малыш ответит, не забудьте дать ему этот предмет и похвалить. Объекты можно менять, добавлять новые, можно поменяться ролями.

Занятия на развитие логики легко придумать самому, как видно из примера выше. Еще можно найти подобные занятия в специальной литературе. Деткам нравятся книжечки с наклейками. Подбирая наклейку к тени, к другим предметам на картинке, ребенок развивает логику, память и внимание. Но взрослому нужно контролировать процесс и помогать выполнять задания на логику.

Распечатайте полезные и интересные задания для детей 2 лет и развивайте логическое мышление играючи.

Занятия на развитие логики

Развивайте логическое мышление играючи

Задания на развитие творческих способностей

Этот вид заданий развивает воображение, расширяют кругозор, влияют на развитие речи, мышления и восприятия у ребенка. Плюс развивается мелкая моторика. Малышам полезно рисовать карандашами, красками, фломастерами, мелками, лепить из теста, пластилина.

Взрослые должны помогать, учить правильно держать карандаш, макать кисточку в краску, лепить фигурки из пластилина.

Деткам нравится творчество в любых его направлениях, поэтому такие занятия всегда в радость и на пользу в любом возрасте, не только в 2 года. В обычной кляксе можно разглядеть облачко, бабочку и т. д. Можно рисовать ладошками, пальчиками, свечой. Главное, что каждый рисунок нужно обсудить, пофантазировать, что нарисовано. И обязательно похвалить малыша.

Творческие занятия – это не только рисование, лепка и т. д. Это еще и танцы под музыку, песенки, игра на музыкальных инструментах. Так вы будете прививать ребенку чувство ритма, учить правильно произносить и слышать звуки. Детские музыкальные игрушки тоже хорошо помогают справиться с этой задачей. Обычную раскраску можно использовать как творческое задание для детей 2 лет. Главное, подойти с фантазией и любовью к своему ребенку.

Творческие занятия

Творческое задание для детей

Развитие мышления и восприятия

Этот этап и задания ему посвященные направлены в первую очередь на развитие математических способностей у детей 2 лет. Начинать нужно с простого и плавно переходить к более сложному. Малышу необходимо изучить основные геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник, и счет до 3-х. Затем постепенно вводите новые фигуры: ромб, прямоугольник, овал. А счет увеличить уже до 10.

Малышу необходимо изучить основные геометрические фигуры

Счет легко запоминается с помощью считалок, набор кубиков поможет играючи запомнить основные фигуры. С помощью обычного пластилина, теста или снега можно лепить фигуры и постигать их. При этом сразу учиться их считать.

Нельзя забывать про изучение цветовых характеристик предмета. Для начала научиться различать четыре основных цвета и постепенно добавлять новые. Можно сортировать предметы по цветам в мисочки. Можно спрашивать, какого цвета игрушка, картинка, машина и т. д. При этом родителю тоже стоит почаще говорить о том, какого цвета предметы вокруг: «Посмотри-ка какое зеленое дерево! А вот поехала красная машина! Какой у девочки голубой шарик!». Заставлять ребенка отвечать на вопрос, какого цвета предметы он видит нужно мягко, не надавливая, помогать ему. А если он ошибся, то исправить.

Изучение цветовых характеристик предмета

Какого цвета машинки?

На этом этапе еще важно ввести понятие размера предмета, сначала большой маленький, попозже средний. Нужно все делать играючи, сначала самому рассказать какие размеры у окружающих предметов, а потом закреплять это на практике: «Смотри, вон поехала большая машина, а машинка маленькая. Это кукла большая, кроватка для нее маленькая».

Попробуйте задания распечатать на принтере и позаниматься с малышом. Они увлекательные и интересные!

Задания можно распечатать на принтере!

Каждый новый день ваш малыш познает мир. Помогите ему в этом процессе, наполните мир интересной игрой и общением с родителями! Ведь нет ничего приятнее времени, проведенного вместе, особенно если оно проведено с пользой.

Задания для детей, представленные нами в этой статье разнообразны и направлены на основные этапы развития вашего малыша. Выбирайте на свой вкус!

Пальчиковые игры для малышей в следующем видео:

Гаврилов Павел Леонидович6 июня 2018 20:24

============А=============
Он парит над океаном,
Может сутками кружиться,
Даже бури с ураганом
Эта птица не боится!
Кто же это, всплыл вопрос?
Ну, конечно, АЛЬБАТРОС!
============Б=============
Не такой уж простачок
Этот бык-здоровячок.
Он большой и сильный очень,
И рогатый, между прочим.
А зовут его БИЗОН,
С ним бодаться — не резон!
============В=============
От него бегут спасаться,
Он ни с кем не хочет знаться,
На луну ночами воет,
Зубки скалит, козни строит…
Прячтесь белки и зайчатки,
ВОЛК сыграет с вами в прятки…
============Г==============
Он не лев, не леопард,
А по сути та же кошка…
Но быстрее во сто крат
У него резвее ножки.
Бег – его конёк и – старт!
Этим славится ГЕПАРД.
============Д============
Не ехидна и не ёж ,
Раза в три размер умножь…
Он такой же «недотрога»,
Лучше вам его не трогать.
На руках оставит враз
Часть иголок ДИКОБРАЗ.
============Е============
Эта барышня колючая как ёжик,
У неё как у ежа две пары ножек ,
Но ему в невесты вовсе не годится…
Очень любит в муравейнике порыться.
Что зубов нет, ей нисколечко не стыдно…
Не была б такой ехидиной ЕХИДНА!
============Ё==============
Мелкая рыбёшка
С гребешком на спинке —
Хвать когтями кошка,
А ЁРШ, увы, в картинке.
Повезло рыбёшке —
Перехитрила кошку!
============Ж=============
Толстая, противная,
На болотах водится,
Нехаризмативная,
А думает что модница…
Целый день красуется
На краю ухаба
И квакохчет, дуется…
Вот такая ЖАБА!
============З=============
То бранит его лисица,
То он серому не мил,
Что мешает им сдружиться,
Чем косой не угодил?
А ответ и так понятен –
ЗАЙКА паре — не приятель!
============И=============
Он красив и ладно скроен,
Важен! С ветвями-рогами.
И среди оленей — воин,
Ходит по лугу кругами.
Ждёт соперника ИЗЮБР …
Кто его столкнёт за круг,
Тот и станет в стаде главным —
Вожаком, мой милый друг!
=============К =============
Кто в курятнике живёт,
Яйца ладные несёт
И кудахчет без конца?
Это наша КУРИЦА!
Это, собственно, не ново –
Молочко полезно нам!
И даёт его КОРОВА,
А не свой кухонный кран…
Пейте, детки, на здоровье
Только свежее, коровье!
=============Л=============
Иногда на окнах гнёзда вьёт,
У неё стремителен полёт,
Все её движения быстры,
Вилкой хвостик, крылышки остры…
За окошком май… Весна идёт!
Ожидаем ЛАСТОЧЕК прилёт !
=============М=============
Славный маленький храбрец —
Ловок, просто молодец!
Змей гремучих не боится
И с любой готов сразиться —
Для него огромный плюс…
Звать приятеля МАНГУСТ .
=============Н=============
Он в семействе обезьян
Носит маленький изъян –
Свой большой нескладный нос —
Словно там банан отрос.
Но НОСАЧ доволен носом…
Остальное — под вопросом?!
=============О=============
Он упрям бывает очень,
Встанет, с места не сойдёт.
Это ОСЛИК , между прочим,
Грусть с ним рядышком живёт.
Видно, ослику не сладко,
Что родился не лошадкой.
=============П=============
Словно яркая картина –
Хвост радужный у ПАВЛИНА.
То потопчется вальяжно,
То пройдёт по саду важно.
Удивит со всех сторон
Непростой одёжкой он.
=============Р=============
Ходит РАК по дну морскому,
Увидал добычу рак
И подарочку такому
От души безумно рад.
Он готов её поймать!
Старт, бросок… Клешнёю хвать!
=============С=============
Кому-то не спится ночами в лесочке,
Кто видит как днём даже в тёмные ночки,
Кто сон охраняет зверушек и птичек –
Зайчат, воронят, воробьишек, лисичек…
Несложно её распознать по приметам —
СОВА это, детки! Довольны ответом?
=============Т=============
Осторожною слывёт,
Летом в кустиках таится,
А зимой под снегом птица
Эта редкая живёт.
Но чуть что, готова «смыться»,
Совершив небрежно взлёт.
Это ТЕТЕРЕВ, детишки,
Про него читайте книжки.
=============У=============
Кто такой с утиным носом,
Вы знакомы с УТКОНОСом?
Он довольно симпатичный
И пловец вполне приличный.
Проживает у пруда,
Роет норы без труда
Для жилья и для потомства,
Строит там, где больше солнца!
=============Ф============
На земле, скажу серьёзно,
Неуклюж – ни так-ни сяк…
Но летает виртуозно,
Поразбойничать — мастак ;
У других отнять добычку,
Для него вошло в привычку.
Вот такой морской пират
С грудкой розовой ФРЕГАТ !
=============Х=============
Свой окрас меняет в тон
Много раз ХАМЕЛЕОН,
Унего глаза-вертушки…
От хвоста и до макушки
Всё вокруг заметит он,
И комарика притом…
Языком слизнёт липучим –
Вот такой несчастный случай!
=============Ц=============
Она с тех мест, где очень жарко –
В далёкой Африке живет.
Подобно курицам — ЦЕСАРКА
Яйцо домашнее несёт.
И покудахтать любят клуши,
Они ведь родственные души.
=============Ч=============
Эту птицу знает каждый –
Видел раз, а то и дважды…
Кто под синим небом кружит
И с морской волною дружит?
Ну ка, память, выручай ка…
Догадались – это ЧАЙКА!
=============Ш=============
Этот в складочку барбосик –
Очень славный милый пёсик!
Словно мягкая игрушка
И такой красавчик, душка…
Дай прижмусь к тебе, ШАРПЕЙка
Да потискаю маленько.
=============Щ=============
Он размером с воробья
(Тот почти ему родня),
Но поёт поярче крошка,
Красивей его одёжка.
Звать ЩЕГОЛ лесную пташку
За цветастую рубашку!
=============Э==============
У пса ЭРДЕЛЬТЕРЬЕРА
Приятная премьера –
Пусть шесть всего лишь строчек,
Зато о нём кусочек.
Он рад такому делу –
Хоть коротко, но в меру!
=============Я==============
ЯГУАР – большая киска,
Подходить побойся близко,
Уходи с его дороги,
Этот котик очень строгий.
У него стальная хватка…
Знайте, детки, для порядка
Павел-Гаврош

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *