Сватковский Михаил Владимирович отзывы

Содержание

Тайная сила кошек: правда или вымысел Кошки – это самый популярный вид домашних животных на планете. Нам они нравятся, мы смотрим на них в интернете, рассказываем о них истории и заводим у себя дома. Но все ли мы знаем о них? Какие тайны скрывают наши домашние любимцы? Существуют множество суеверий о таинственных способностях кошек. Им приписывают: девять жизней, способность к лечению болезней людей и даже связи с потусторонним миром. Мы решили проверить самые распространенные мифы и понять, что из этого правда, а что обычный вымысел. Невероятная живучесть кошек: упавший самолет в 2011 году Помню, как еще бабушка рассказывала, что кошки очень живучие существа. Могут упасть с пятого этажа и не разбиться. Конечно, я не пробовал проводить эксперименты, но все же не раз слышал о такой способности усатых. А совсем недавно мне попалась такая история. 11 июля 2011 года в самолете АН-24 рейса Томск – Сургут зафиксировали пожар. Самолет нужно было срочно посадить, и пилот совершил экстренную посадку на реке Обь. Часть пострадавших удалось спасти. На том рейсе была кошка, которую не обнаружили в результате поисков. Обломки самолета начали поднимать из воды только через восемь дней. Когда дело дошло до кабины, оттуда выпрыгнула та самая потерянная кошка по кличке Ромашка. Она убежала в лес и пришла к людям только спустя полтора месяца. В той авиакатастрофе кошка Ромашка рисковала погибнуть не раз: она могла разбиться о прутья клетки в момент жесткой посадки, утонуть в воде, могла умереть от голода в затопленном лайнере или во время скитаний по лесу. Но всего этого ей удалось избежать. Может быть, у кошек действительно девять жизней? Это реальная история из жизни, и судить о том, случайность это или нет, я не буду. Энергетическая сила кошек Говорят, что у кошек сильная энергетика. Давайте попробуем взглянуть на домашнего любимца с точки зрения экстрасенсорики. «Кошка — это энергетическая субстанция, для нас невидимая, дрожащая, очень высокого разряда, высокой частоты, то есть энергия ходит туда-сюда, это не 220 вольт в нынешнем, цифровом представлении. Наверное, это где-то тысяча вольт. И вот у этой субстанции энергетической, в тысячи вольт, наверху есть глаза, которые живым потоком излучают эту энергию», – считает экстрасенс Арина Евдокимова. Энергетический сгусток, который представляет собой кошка, невозможно уничтожить, считает экстрасенс. Отсюда и берутся те самые девять жизней. Падая с огромной высоты, попадая в ситуации на грани жизни и смерти, животное просто перевоплощается. Само собой, человеческому глазу недоступно это увидеть. Институт проблем экологии и эволюции изучает повадки всех представителей кошачьих. Зоолог Анастасия Антоневич говорит, что причина живучести кошек лежит в основе их поведения до того, как они стали домашними. То есть, те условия дикой природы, в которых они находились долгое время, явно отразились на генетическом коде животного. Поэтому кошки так сильно приспособлены к выживаемости. «В жизни имеют адаптацию к тому, чтобы хорошо прыгать, хорошо падать, поскольку они много лазают, и, кроме того, это связано с тем, как они охотятся. Из-за того, что они скрадывают, у них очень пластичная походка, гибкие движения, очень гибкое тело», – рассказывает старший научный сотрудник ИПЭЭ им. А. Н. Северцова РАН Анастасия Антоневич. Анатомия кошек: ключ к силе В скелете кошки 247 косточек, на 41 больше, чем у человека. Больше всего частей находятся в позвоночнике и хвосте. Благодаря этому животное может сгибаться вдвое и переворачиваться на 180 градусов даже в полёте. Почему кошка всегда приземляется на лапы? Здесь работает целая система: внутреннее ухо, мозг, мышцы и позвоночник. Когда кошка падает, она поворачивает голову, и жидкость, которой наполнено ее внутреннее ухо, воздействует на миллионы чувствительных волосков, расположенных на длинной и вытянутой улитке. Так информация о положении тела в пространстве передается в мозг, и мы видим, как животное приземляется на лапы. Способность долго обходиться без еды Ту же самую живучесть, как и способность долго обходиться без еды, кошки получили благодаря эволюции и образу жизни. Для хищников в принципе характерно уметь охотиться и питаться от случая к случаю, кошки здесь не исключение. Но как домашние, породистые, избалованные кошки находят себе пропитание в лесу, ведь в дикой природе умение охотиться им передают родители по наследству? Интересно, что на мышей умеет охотиться каждая кошка. Это инстинкт или программа, которые заложены эволюцией всего вида. Но вот охотиться на крыс, к примеру, животное может научиться, только если его обучит мать. Искусство охоты передается от старшего поколения младшему. Чувствуют ли кошки смерть? Ученые уже давно задаются этим вопросом. Грань между чем-то мифическим и связями с потусторонним миром у кошек весьма расплывчата. В американском хосписе Steere House живет кот по имени Оскар. Людей он не очень любит и обычно прячется где-то в подсобных помещениях. Но интересно то, что он появляется у кровати пациента за несколько часов до его смерти. Это заметили сотрудники медицинского учреждения. Кот Оскар живет в отделении для слабоумных. Это люди, которые остро нуждаются в поддержке. Но, к сожалению, когда они уходят в мир иной, их кровати редко окружают родные и близкие. Кот Оскар чаще всего их единственный провожающий. «Были ситуации, когда у нас было несколько людей при смерти одновременно. Один случай вспоминается, когда у нас было двое таких людей на противоположных частях отделения. Мы все думали, что один из них умрет, но Оскара нигде не было. Мы стали его искать и нашли на чьей-то другой кровати. Одна из медсестер взяла его и отнесла в холл, но Оскар убежал и вернулся обратно к тому пациенту. И он оказался прав: тот пациент умер. А тот, про которого мы все думали, что он умрет, прожил еще несколько дней. Но за пару дней до этого Оскар и к нему пришел тоже», – рассказывает врач-гериатр Дэвид Доса. Почему кошки могут чувствовать смерть? Те, кто выступает с «магической» стороны вопроса, говорят, что животные могут видеть душу человека. Причем как внутри материальной оболочки, так и вне ее. Кошка, с точки зрения экстрасенсов, способна переходить из одного мира в другой и общаться с умершими родственниками хозяина. Даже в Древней Руси наши предки заметили способность кошек предвидеть смерть. На этой особенности основаны многие колдовские ритуалы. Глаза кошек непропорционально велики по отношению к размерам ее тела. Их чувствительность в семь раз выше, чем у человека. За сетчаткой кошачьего глаза расположен особый светоотражающий слой, напоминающий блестящую рыбную чешую. На ней отражается свет и возвращается на сетчатку, что позволяет кошке видеть гораздо лучше человека, особенно в темноте. Также кошки способны видеть в инфракрасном и ультрафиолетовом спектре, что недоступно взору человека. Кошки обладают исключительным слухом и могут чувствовать даже вибрации. Не исключено, что животные могут слышать процессы, которые происходят внутри человека и как-то на них реагировать. Может быть, именно поэтому кот Оскар приходил к пациентам незадолго до смерти? Дар предвидения: кошки спасают человека Ученые давно доказали, что кошки чувствуют колебания земной коры. История о том, как любимцы спасли артиста Дмитрия Куклачева, уже не новая, но весьма интересная. «Как раз за час до начала выступлений я захожу к кошкам и вижу, что они начинают себя вести очень необычно. То есть кто-то шипит, кто-то жалобно мяукает, кто-то запрыгнул на подоконник и скребется в окно, кто-то забился в угол. И, когда ты к ним подходишь, начинаешь их гладить – вот тогда немножко приходит в себя, но в то же время чувствуется в них какая-то опаска, какое-то напряжение», – рассказывает дрессировщик Куклачев. Для находившегося поблизости переводчика поведение кошек не было загадкой. Так всегда происходит перед мощной сейсмической атакой. Он немедленно приказал Куклачеву убегать подальше от здания театра. «В общем, все артисты взяли кошек к себе под мышки и выскочили на улицу. Вокруг шумит толпа, все переговариваются. Мы стоим там 10–15 минут, ничего не происходит. Я говорю: «Игорь, слушай, ну может, кошки ошиблись?» — Дмитрий Куклачев. И вдруг три мощных толчка силой 6 и 8 баллов сотрясли землю. Люди бросились на асфальт, укрывая голову руками. Кошки в это время рвались из рук и пытались броситься в безопасное место. Трясти перестало уже через несколько часов. Когда Дмитрий вернулся в здание театра, зал был полностью разрушен. И это не единственный случай, когда кошки спасали людей. Фелинотерапия: лечение кошками Помню, как в детстве у меня сильно разболелся живот. Моя любимая кошка Муся легла на него и лежала где-то полчаса. Боль ушла, а потом и кошка убежала по своим делам. Не знаю с чем это было связано, тепло или ещё что-то, но мне она помогла. Оказывается, есть целая система лечения кошками, которая называется фелинотерапия. Самые распространенные вопросы, с которыми обращаются для терапии – опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистые заболевания, давление и депрессия. Почему кошка ложится на больные места? Этому тоже есть объяснение с точки зрения официальной медицины. «Кошка более чувствительна к повышению температуры человеческого тела, и на некоем подсознательном уровне определяет место воспаления, потому что основными признаками воспаления являются местные повышения температуры тела, кожного покрова в том числе. И кошка располагается в этой зоне человеческого тела и, соответственно, пытается согреться, как-то нагревает ткани, за счет этого может быть некое усиление кровоснабжения местного, легкий рефлекторный эффект. Во время мурлыкания возникает небольшая вибрация, и за счет этого, может быть, на неком рефлекторном уровне возникает уменьшение болевой симптоматики в месте воспаления», – пояснила врач-физиотерапевт Евгения Халелова. Мурлыканье Ученые пока не раскрыли тайну самого мурлыканья. В дикой природе кошачьи издают подобные звуки крайне редко и только при общении с новорожденными котятами. Мать, урча, вылизывает их. Когда потомство подрастает, хищница уже не способна на подобную нежность. Она не может заставить себя мурлыкать специально. Так почему же домашняя кошка так любит мурлыкать? Неужели она воспринимает хозяина как собственного ребенка и заботится о нем? Для зоологов это пока загадка. Кошки и нечистая сила Почему в народных приметах кошку часто связывают с нечистой силой? «Представим себе сеанс экзорцизма – изгнания демона, злых духов из человека. Вот этот злой дух вышел, он же не рассыпался, он зашел из какого-то параллельного мира, он не знает, где этот параллельный мир. А рядом находится животное – собака, кошка, свинья. Конечно же, злой дух быстрее войдет в кошку. Она ему ближе по энергетической субстанции, то есть по зарядам она ему ближе. Он вселился в нее. И поэтому отсюда, я думаю, порою кошка ведет себя неадекватно, потому что она зацепила на себя агрессивное энергетическое существо. Почему она ведет себя в физическом плане агрессивно: корябается, ощетинивается, не знаю, что делает. Она пытается сбросить с себя это существо. Она избавляется таким образом от отрицательной энергии. Она ее пытается физически сжечь», – объясняет Евдокимова. Несмотря на часть мифов и связей со сверхъестественными силами, мы все равно любим этих прекрасных животных. Они удивительны и грациозны, у них свой характер и шарм. Если у вас есть кошка, то скорее всего она часть вас и вашей семьи. Любите своих животных!

Неутешительные факты о прививках от доктора медицинских наук – беседа о вакцинации с Михаилом Сватковским

Каждый родитель хочет, чтобы его чадо никогда не болело. Для этого предпринимается множество различных действий: закаливание, прием витаминов и, конечно, вакцинация. Родители разделились на два фронта: те, кто поддерживает, и те, кто отказывается от планового вакцинирования собственного ребенка.

Весомым в определении своего выбора становится мнение опытного специалиста. Стоит обратить внимание на утверждения одного высококлассного медицинского работника. Итак, Михаил Сватковский «Беседа о вакцинации».

Кто такой Михаил Сватковский?

Имя Сватковского Михаила известно тем, кто интересовался принципиально новыми способами борьбы с варикозной болезнью в городе Киров. С 2005 года совместно со своими коллегами медик основал центр малоинвазивной хирургии.

Михаил Владимирович Сватковский – кандидат медицинских наук, флеболог, хирург. Первым осуществил полную проверку состояния здоровья школьников по собственному желанию и при поддержке областного департамента образования. Результатом исследований стал следующий факт.

Те малыши, которых вакцинировали согласно установленному календарю прививок, имеют интоксикацию тяжелыми металлами.

Самое главное из беседы о вакцинации с Михаилом Сватковским

Михаил Владимирович уверено заявляет о том, что население нашей страны подвергается информационному, духовному, ментальному воздействию на головной мозг, на человеческую генетику.

В доказательство собственных слов медик приводит данные статистики, которые являются неутешительными. Он сообщает о том, что у людей в возрасте до 30 лет нет функции саморазвития.

Они не способны к самосозиданию. Более того, на это есть причины – химические изменения.

Они происходят в результате воздействия вакцин и препаратов, которые люди принимают в больших количествах. Человеку все равно, что происходит с его близкими, его семьей, его детьми и, конечно же, с ним самим.

Такое поколение не способно вывести страну на высокий уровень, не способно изменить в лучшую сторону медицину, образование и прочие сферы деятельности.

Сватковский утверждает, что человечество стремится в никуда.

В чем опасность вакцин?

Практически все дети рождаются полностью здоровыми. Каждая мама знает, что такое шкала Апгар, и на сколько баллов врачи оценили состояние здоровье новорожденного. Оценка в 8-9 баллов означает, что ребенок практически здоров.

Однако после первой вакцинации, которую делают еще в родильном доме, малыши начинают подолгу и часто болеть. Обуславливается это тем, что в состав любой вакцины входят некоторые компоненты, которые негативно влияют на мозг.

Михаил Владимирович перечислил некоторые химические компоненты, которые входят в состав вакцины – соль ртути, формальдегид, алюминий. Это далеко не весь перечень.

Стоит отметить, что указанные элементы не фиксируются на ампуле, которая содержит вакцину. Это вводит в заблуждение как самих медицинских работников, так и родителей, которые принимают решение о проведении вакцинации ребенка.

Сватковский выявил основную причину, по которой ребенок болеет – интоксикация головного мозга солями тяжелых металлов.

В связи с этим малыши жалуются на быструю утомляемость, головную боль, на болевые ощущения в области спины, ног. Дети не в состоянии справиться с той нагрузкой, которая дается в учебном заведении.

Обуславливается это тем, что мозг не может управлять мышцами. Это приводит к травмам опорно-двигательного аппарата.

Другая сторона медали: чем может грозить отказ от прививок?

Российским законодательство установлены некоторые последствия отказа:

  • запрещен въезд на территорию определенных государств;
  • запрещен прием детей и взрослых в любое образовательное или общеоздоровительное учреждение. Такой отказ носит временный характер и будет действовать, если имеют место массовые инфекционные заболевания;
  • запрещен прием на работу гражданина, у которого повышен риск заражения инфекцией.

Данные последствия вполне оправданы.

Стоит понимать, что государство не имеет права отказать в предоставлении места в детском саду ребенку, который не был вакцинирован. Более того, непривитого малыша администрация обязана принять в школу. В случае отказа необходимо обращаться в правоохранительные органы.

Видео по теме

Михаил Сватковский о вакцинации:

На вопрос о том, прививать собственного ребенка или отказаться от этого, каждый родитель отвечает самостоятельно. Многие родители, кому только предстоит делать выбор относительно прививок, заняты взвешиванием положительных и отрицательных доводов.

Конечно, беседа о вакцинации не является пропагандой. Михаил Владимирович доносит информацию до населения, говоря о последствиях и причинах вакцинирования, приводя статистические данные.

Из беседы с к. м. н. хирургом-флебологом, педиатром, остеопатом Михаилом Сватковским:

— Каковы цели и результаты исследования, проведённого специалистами Вашего центра эстетической флебологии и восстановительной медицины совместно с департаментом образования Кировской области?

— Идея данного исследования родилась после плановой работы на базе нашего центра в результате осмотра детишек от 4 до 14 лет. Так получилось, что здоровых детишек приходило к нам очень мало, что навело на мысль, что что-то происходит с нашими детьми. В результате я обратился к А. М. Чурину, попросил помочь в совместном исследовании. Это было научное исследование, но оно было направлено на подтверждение общей российской статистики, которая гласит, что на территории Российской Федерации на сегодняшний день количество здоровых детей рождается не больше 5 %. Цифры не обнадёживающие, хотелось увидеть что-то другое.

Когда мы провели исследование в трёх школах нашего города: экономико-правовой лицей, физико-математический лицей и 10-я Школа (потому что они все близко расположены между собой), мы, к сожалению, подтвердили данные цифры, и количество здоровых детишек из вторых классов именно такую цифру и составило. Т. е. количество здоровых детей составило примерно 4 %. Их обследовали врачи травматологи-ортопеды и врач невролог. Мы специально выбирали детей по двум принципам: только стопы и только осанка, потому что чаще всего это две точки, на которые начинают жаловаться родители и сами дети при занятиях спортом, физ. культурой, во время сидения за партой и т. д. Обычно говорят: «Мой ребёнок сутулится, он не может ходить, посмотрите, как у него ножки криво идут, обувь стаптывает». Т. е. чаще всего с этими жалобами родители приводили детей в наш центр.

Мы брали осознанно только вторые классы, потому что в первом классе дети ещё бегают и не понимают, как войти в этот процесс, да ещё и секции — тяжело. Третий класс — это когда дети уже выросли и имеют такую «махровую» ортопедическую патологию, которую становится тяжело лечить. Второй класс — это точка отсчёта, когда можно отслеживать и уже что-то догнать.

Первая жалоба при разговоре о здоровье детей — это их утомляемость: они не могут сидеть на занятиях, они не могут выполнять весь спектр заданий, который на них в данном возрасте возлагается, гипервозбудимость, плохое запоминание, плохой сон, капризность, жалобы на боли головы, на усталость тела, повышенная потливость и ряд других жалоб, которые вроде бы не связаны между собой. Я скажу сейчас вещь, которая не понравится очень многим: это клиника интоксикации тяжёлыми металлами головного мозга.

— Каким образом возникает интоксикация головного мозга тяжёлыми металлами у ребёнка?

— На сегодняшний день сложилась такая ситуация, что информация, которая является достоверной, по каким-то причинам скрывается от родителей. Поскольку родители являются основными субъектами принятия решения о здоровье своих детей до совершеннолетия, то родители принимают решение о действии либо бездействии на основе информации, которая поступает из разных источников…

Вопрос: «Где берутся тяжёлые металлы в окружающей нас среде?» Мы же не кушаем ртуть, мы не курим, надеюсь, уран. Но практика показывает, что тяжелые металлы вокруг нас и каждый день нас окружают. Самым частым источником, откуда попадают тяжёлые металлы в наших детей, является… вакцина. Есть чёткая доказательная база, что каждая вакцина содержит как минимум несколько компонентов, которые являются токсическими для мозга человека, не важно, сколько ему лет. В каждой вакцине содержится соль ртути, которая является в 20 раз токсичнее, чем сама ртуть, в каждой порции вакцины содержится алюминий, формальдегид. Это только три вещества, на самом деле состав вакцин держится в секрете и ни на одной ампуле вещества этого не пишется. Вопрос: «Почему? Почему данная информация скрывается от нас, медиков?» Все дети, проходящие через наш центр с перечисленными жалобами, имеют интоксикацию солями тяжёлых металлов, и при опросах выясняется, что все эти дети прошли полную схему вакцинации. Тогда вопрос к тому, кто организует это всё: «Почему информация не доводится до специалистов здравоохранения?»

— Не опасно ли отказываться от вакцин в стране, где проживают миллионы мигрантов?

— Ответный вопрос: «Узбекистан вымер? Туркменистан вымер? Индия, где миллиард населения, — там все больны туберкулёзом, как нас пугают? Китай, со своим количеством населения, — все больны поголовно?» Там не выделяется столько денег на вакцинацию. До 1900 года, это официальные данные, которые есть на сайте ВОЗ, онкологические заболевания встречались казуистически. На сегодняшний день второе место по смертности занимают онкологические заболевания. Это так… информация для размышления. На сегодняшний день число больных аутизмом в развитых странах, где вакцинация выведена на уровень обязательный, и регламентирующаяся на законодательном уровне, превосходит то количество детей, больных аутизмом, где это делается на добровольной основе. Есть чёткие статистические данные в конкретных медицинских публикациях, где сказано, что, чем больше сделано вакцин от гепатита В, тем выше число заболевших сахарным диабетом I типа, который требует введения инсулина пожизненно. Есть прямая зависимость.

— Каким образом интоксикация тяжёлыми металлами влияет на ребёнка?

— Я скажу словами главного научного сотрудника института имени Н. Ф. Гамалеи, который находится в Москве. Эта женщина, седовласая, умудрённая опытом сказала, что, возможно, человечество совершило ужасную ошибку, которую отказывается принять и признать и продолжает упорствовать. И цена этого упорства — наши дети, наше будущее. Ребёнок, рождённый в роддоме со здоровьем по шкале Апгара в 9 баллов — это, считается, практически здоровый ребёнок, — вдруг после первой прививки становится длительно и часто болеющим. Вроде никакой связи… Очень часто приходящие сюда мамы, приводившие своих детей, говорят, что педиатры не связывают возникновение тех или иных состояний с вакцинацией.

Т. е. идёт ответ: «После не значит вследствие». Они считаю, что действия, которые были произведены до этого, не привели к тем изменения состояния здоровья детей, о которых ведётся речь. А здесь мы занимаемся ортопедическими проблемами, неврологическими проблемами, т. е. болевыми синдромами, изменениями в управлении своим собственным телом. Что такое ортопедия — это костный каркас, на который нанизаны мышцы, который есть локомоторная база, перемещающая человека в пространстве. И если по каким-то причинам это нарушается — есть такое слово «биомеханика», т. е. когда человек двигается с определёнными изменениями, — то возникают сначала какие-то натяжения определённых элементов этого каркаса, потом возникает изменение функций элементов этого каркаса, а потом, если это происходит долгое время, то начинаются повреждения и вырождение, если это взрослый возраст.

Но когда сюда приходят дети с проблемами опорно-двигательного аппарата в 10–12 лет и выглядят, как старички, то возникает резонный вопрос: «А что произошло за эти 10 лет с ними, что они такими больными сюда пришли?» Надо сидеть прямо, надо заниматься физ. культурой, надо пить водичку, кушать витаминки и слушать маму — это всё правильно, но это, опять же, внешние составляющие. Если мы ждём, что ребёнок сядет правильно и у него не будет сколиоза — это профанация. Потому что ребёнок должен сидеть правильно, если он может сидеть правильно, он должен это уметь делать.

А если его мозг не может управлять его мышцами и держать его осанку правильно, то какое может быть правильное сидение? Следующее: в спортивном зале ребёночку дали нагрузочку, а нагрузочку ребёнок не может переносить, потому что его мозг, который «кричит» от токсинов, не может управлять его мышцами, и ребёнок начинает повреждаться. То же самое, когда он сидит на уроке: его «колбасит», его состояние не позволяет ему просто себя зафиксировать на 45 минут и его мозг «кричит»: «Мне плохо!». В нём токсины, которые нужно выводить, а выводятся они при помощи активного движения.

— Как можно изменить ситуацию?

— Можно и одному достигать результатов, но тот, кто стал на этот путь, должен чётко понимать, за что он берётся. Когда я выступил в одном учреждении перед известными людьми нашей области и рассказал о цифрах, которые были выявлены в результате обследования детей, и рассказал, каким способом можно из этой ситуации выйти, в конце я спросил: «Какие будут вопросы?» — в зале была гробовая тишина. Должна быть чёткая конкретная методическая работа с директорами школ, с учителями, с родителями на местах, должен быть какой-то единый регламентирующий орган, например информационный портал, центр, который даёт достоверную информацию, а не искажённую в угоду той или иной фирме того или иного препарата, того или иного направления медицинской деятельности. Должна быть система образования самих мед. работников. Не просто их посадить на федеральные стандарты и платить им зарплату за то, что они собирают как можно больше больных людей, а заинтересовать их именно в уменьшении количества больных людей.

В древнем Китае император платил своему врачу, пока был здоров, когда же он заболевал, доктора убивали. Хорошая мотивация была. А у нас сейчас очень хорошая мотивация в том, что ты выписал очень много таблеток, что ты правильно назначил метод лечения, который чуть-чуть облегчает качество жизни. Создался пласт людей, которые получают информацию, но не осознают её значимости.

Семимильными шагами идёт разрушение системы ценностей для человека. Информация сейчас доступна вся, но она подаётся под таким «соусом», что может показаться не такой важной на сегодняшний день. Мамочкам даётся информация, что нужно выполнять такие-то действия, но на ментальном уровне она не будет ничего делать. Сейчас среди людей до 30 лет отсутствует вектор саморазвития. Люди не готовы сами себя созидать, т. е. уровень творца у них «выключен» полностью, потому что людей химически изменяют на уровне вакцин, на уровне лекарств, которые мы едим горстями, и им всё равно, что с ними происходит, что происходит с их детьми, с их семьёй, с окружающей ситуацией.

Создаётся информационное, духовное, ментальное, оккультное воздействие на мозг, на химию, на гены людей, когда люди не осознают опасности происходящего с ними, с их родственниками, с их страной. В итоге вектор развития этой страны стремится в никуда — это и есть вырождение.

Михаил Сватковский, образование:

  • 1997 г. — окончил лечебный факультет Кировской государственной медицинской академии.
  • 1997–1999 гг. — клиническая ординатура по хирургии КГМА (база — КОКБ).
  • 1998 г. — усовершенствование по эндовидеохирургии в учебном центре «Auto Suture Surgical Instruments» (г. Москва).
  • 1999 г. — сертификационный курс на кафедре хирургии и онкологии ФПК ЦОППС РУДН (г. Москва) по циклу «Абдоминальная хирургия с основами эндовидеохирургии».
  • 1999 г. — усовершенствование по циклу «Продвинутая Лапароскопическая хирургия» в госпитале Св. Августина, участие в Международной конференции «Хирургическое лечение грыж», 4-й международной конференции по лапароскопической и малоинвазивной хирургии (14–27 ноября 1999 г., г. Модена, Италия).
  • Сентябрь 1999 г. — ноябрь 2011 г. —в КГКБ № 6 «Лепсе» руководитель областного центра малоинвазивной хирургии, заведующий хиругическим отделением с 2002 г.
  • 2004 г. — сертификат усовершенствования по миниинвазивной флебологии в ММСИ им. И. М. Сеченова.
  • 2004 г. — сертификат школы повышения профессионального мастерства — мастер-класс «Диагностика и лечение варикозной болезни» под руководством директора центра последипломного усовершенствования по ангиологии, флебологии и лимфологии A. Cavezzi (Италия).
  • 02.06.2004 — успешная защита кандидатской диссертации на тему «Ненатяжная пластика послеоперационных грыж передней брюшной стенки» под научным руководством профессора, доктора медицинских наук Егиева В. Н.
  • 2011 г. — сертификат «Лазерные технологии в хирургии» СПБ ГМУ им. И. П. Павлова.
  • 2012 г. — диплом и сертификат о профессиональной переподготовке – организация здравоохранения и общественного здоровья.
  • 2012 г. — сертификат европейского венозного форума о прохождении усовершенствования в Европейской флебологической школе.
  • 2012–2016 гг. — обучение в институте остеопатии СЗГМУ Им. И. И. Мечникова.

Укололи – и пошел… по врачам: Михаил Сватковский о вакцинации

Михаил Сватковский – кандидат медицинских наук, хирург, флеболог с обширной практикой и будущий остеопат. И, пожалуй, первый врач, который по личной инициативе провел собственное исследование здоровья школьников при поддержке департамента образования области. Результаты явно озадачат родителей, у которых часто болеют дети – причем без видимых причин.

Впрочем, Михаил Сватковский считает, что полученные цифры должны озадачить всех – медиков, педагогов, чиновников.

Дети разные, жалобы одинаковые

– Идея масштабного обследования родилась в результате планового осмотра детей в возрасте от 4-5 до 13-14 лет: ко мне на прием приходило очень мало здоровых детей. Я бы даже сказал, никого. Это и навело на мысль: что то происходит с нашими детьми. По статистике, на территории РФ на сегодняшний день рождается не больше пяти процентов здоровых детей.

Цифры не обнадеживающие – хотелось сделать свои, более оптимистичные выводы. Я попросил помочь в совместном научном исследовании главу департамента образования Анатолия Михайловича Чурина. Мы работали в трех школах – это экономико-правовой лицей, физико- математический лицей и школа № 10.

И, к сожалению, подтвердили данные статистики: количество здоровых детей составило примерно четыре процента. Детей обследовали травматологи-ортопеды и невролог: стопа и осанка – это то, на что жалуются и школьники, когда занимаются спортом, физкультурой или сидят за партой, и их родители: ребенок сутулится, криво ставит ноги при ходьбе, стаптывает обувь…

Мы осознанно выбрали вторые классы. Потому что первоклашки и их семьи еще входят в учебный процесс – тут и секции, и школа, и детям, и взрослым пока тяжело. А в третьем классе дети подросли и уже имеют такую махровую ортопедическую патологию, которую трудно лечить.

Поэтому второй класс – возраст, когда все еще можно отследить и что то исправить. Если я перечислю жалобы большинства обследованных ребят, многие узнают собственных детей. Во-первых, утомляемость. Дети не могут сидеть на занятиях. Они не могут выполнять задания в полном объеме. Не все справляются со стандартными требованиями на уроках физкультуры. Далее – гипервозбудимость. Плохое запоминание. Плохой сон. Капризность. Жалобы на головные боли, на усталость, повышенная потливость. Вроде бы все они не связаны между собой. Особенно, если стараться не замечать эту взаимосвязь.

Укололи – и пошел… по врачам

То, что я скажу сейчас, не понравится очень многим: все это – клиника интоксикации головного мозга тяжелыми металлами. Вопрос: откуда берутся тяжелые металлы в среде, окружающей нас? Мы не едим ртуть, уран… На самом деле тяжелые металлы доступнее, чем хотелось бы. Чаще всего они попадают в организм наших детей вместе с вакциной.

Есть четкие доказательства того, что каждая вакцина содержит как минимум несколько компонентов, токсичных для человеческого мозга. В каждой дозе вакцины содержится соль ртути – тимеросал. Она в 20 раз токсичнее,чем сама ртуть. В каждой дозе вакцины содержатся алюминий, формальдегид. Ни на одной ампуле этого не пишется. Вопрос первый: почему это скрывается от нас, медиков?

Вопрос второй: почему те, кто владеют этой информацией, называются кем угодно, только не специалистами от здравоохранения? В ходе своего исследования я удостоверился, что все дети с перечисленными жалобами действительно имеют интоксикацию тяжелыми металлами, и выяснил, что все они прошли полную схему вакцинации.

Оба моих сына были вакцинированы один раз, в роддоме. Оба – с осложнениями. Ребенок, который получил цифру 9 по шкале Апгар – это практически здоровый ребенок. А после первой прививки он стал длительно и часто болеющим.

Какая связь? Да вроде никакой совершенно… Второй ребенок до вакцинации был осмотрен педиатром и признан здоровым. После вакцинации – неврологическое осложнение. Мне как человеку с высшим медицинским образованием никаких доказательств больше не надо.

Очень часто мамы говорят мне, что педиатры не связывают возникновение тех или иных болезненных состояний с вакцинацией. То есть, по их логике, после – не значит вследствие. Все знают, что за столом надо сидеть прямо. Но если мы, медики, ждем, что ребенок сам сядет правильно и у него не будет сколиоза – это профанация. Ребенок должен сидеть правильно, если он может.

А если его мозг не может управлять его мышцами и держать осанку правильно? На уроке ему нехорошо. Его состояние не позволяет просто себя зафиксировать на 45 минут и смотреть на учителя. Ему неуютно. А учитель: так, сидеть всем на месте! Он не может понимать, учитель, что ребенку невозможно зафиксировать себя на месте, что его мозг кричит: мне плохо!

Наши дети бегают по улицам, они дерутся, и слава Богу. Это их лечение. Движение выводит токсины из организма. Согласно нашему исследованию, среди детей с удовлетворительным состоянием здоровья – те, кто регулярно занимаются физкультурой. Они быстрее избавляются от токсинов, чем малоподвижные дети.

Считать эту проблему только российской нельзя. До 1900 года – это официальные данные, которые есть на сайте ВОЗ – онкологические заболевания встречались казуистически. Сегодня они занимают второе место в мире по уровню смертности. Больных аутизмом в развитых странах, где вакцинация является обязательной, больше, чем там, где прививки делаются на добровольной основе. Кроме того, доказано, что существует корреляция между вакцинацией от гепатита Б и заболеваемостью сахарным диабетом первого типа, который требует введения инсулина пожизненно.

Вопросы есть? Вопросов нет!

Сегодня медики разделились во мнении и разошлись в понимании, что такое человеческое здоровье. Согласно определению ВОЗ, это не просто отсутствие болезни, а состояние полного физического, психологического и социального благополучия, при котором нет нарушения функций различных органов и систем. Когда человек приходит к врачу, его задача – разобраться в причинно-следственных связях возникновения заболевания. Дети, которые приходят к врачу, становятся больными не вдруг.

Человеческое здоровье складывается из трех компонентов – духовного, ментального и физического. Современная система финансирования здравоохранения – вне зависимости от страны — направлена только на физические факторы. Ментальные и духовные полностью исключаются. Все деньги сейчас тратятся только на модернизацию систем диагностики и лечения. Не более. Ни слова не говорится на выделени денег на санэпидработу, просвещение.

Сегодня мы пожинаем плоды вырождения нашей страны на всех уровнях, потому что всего лишь заботимся о физическом здоровье.

Исследование состояния здоровья детей для нас вылилось в социальную проблему. Когда я выступил с результатами исследования перед известными людьми нашей области, сообщил о цифрах, рассказал, каким образом из этой ситуации выйти, а потом спросил: какие вопросы? В зале была гробовая тишина. Хотя там сидели сотрудники департамента образования – люди, отвечающие за формирование мировоззрения детей. А решить проблему, на мой взгляд, можно следующим образом: сначала должны по- лучить знания те, от кого зависит принятие решений – директора школ, учителя, родители.

Должен быть единый регламентирующий орган – информационный центр, портал – который дает достоверную информацию, не искаженную в угоду той или иной фирме, тому или иному направлению медицинской деятельности.

А я в школах вместо плакатов, пропагандирующих здоровый образ жизни, видел только рекламу вакцин. Следует изменить систему образования самих медработников. Не просто их посадить на федеральные стандарты и платить зарплату за то, что они фиксируют как можно больше больных людей. Нужно, чтобы доктора были заинтересованы в уменьшении количества больных людей!

Мне рассказали о женщине, которая на своем участке занималась не самыми привычными методами лечения. И очень успешно: количество посещений кабинета врача на ее участке было колоссально низким. Пациентам не нужно было снова обращаться за помощью. За это ее отругал главный врач. Сказал: ты плохой доктор. А тот доктор, что завален работой – заполнение медицинской документации, выписывание лекарств, перенаправление между специалистами – замечательный!

В Древнем Китае император платил доктору своему, когда был здоров. Когда он заболевал, доктора казнили. Хорошая была мотивация к сохранению здоровья человека, за которого ты отвечаешь.опубликовано econet.ru

Интервью с автором:

О вакцинации. «Почему это скрывается от нас, медиков?» (Михаил Сватковский)

Posts from This Journal “медицина_здоровье” Tag

  • Первый в истории фильм о веганах-спортсменах «Переломный Момент» (Меняющие Игру)

    Первый в истории человечества фильм Джеймса Камерона «The Game Changers” (Переломный Момент/Меняющие Игру) о спортивных веганах, продюсерами которого…

  • Тубу — народ долгожитель и чемпион по выносливости

    На стыке трех государств – Ливии, Нигера и Чада, в самом сердце пустыни Сахара обитает тубу (тиббу) – загадочное племя, одно из древнейших в…

  • Почему Медицина не может нас вылечить? Духовные причины болезней и недугов . Лев Клыков

    Курс Льва Клыкова о здоровье 👉 https://slavmir.tv/events/tolko-preds… Проблема здоровья – одна из сложнейших проблем современного человечества.…

  • Как влияют наши мысли на здоровье

    На Востоке говорят: «Худшие враги человека не пожелали бы ему тех бед, которые могут принести ему собственные мысли». Один из самых знаменитых…

  • Выбор еды (Food Choices)

    Документальный фильм многократного номинанта премии Эмми, продюсера и режиссера Михала Сиверского о влиянии пищевых предпочтений на здоровье людей,…

  • Люди неправильно едят яблоки

    Ученые из Технологического университета Граца (Австрия) выяснили, что большинство людей неверно едят яблоки. В яблоках было найдено огромное…

  • Миф о незаменимых аминокислотах

    Пожалуй, трудно найти человека, который не слышал бы о незаменимых аминокислотах. В головы ученых-медиков, биохимиков, биологов, студентов…

  • Ефимов В.А. Сыроедение

    ► ► reliablecounter.com

  • Вадим Зеланд — Яблоко или сосиска?! Слезть с иглы традиционного питания

    Вырваться из петли захвата путем самоограничения действительно сложно, да к тому же и не очень-то приятно. Имеется выход получше: нужно сменить…

Кандидат медицинских наук, хирург, остеопат, флеболог, подиатр, член общественной палаты при Уполномоченном по правам ребенка при Президенте РФ

Образование

  • 1997 г. — окончил лечебный факультет Кировской государственной медицинской академии.
  • 1997-1999 гг. — клиническая ординатура по хирургии КГМА (база — КОКБ).
  • 1998 г. — усовершенствование по эндовидеохирургии в учебном центре «Auto Suture Surgical Instruments» (г. Москва).
  • 1999 г. — сертификационный курс на кафедре хирургии и онкологии ФПК ЦОППС РУДН (г. Москва) по циклу «Абдоминальная хирургия с основами эндовидеохирургии».
  • 1999 г. — усовершенствование по циклу «Продвинутая Лапароскопическая хирургия» в госпитале Св.Августина, участие в Международной конференции «Хирургическое лечение грыж», 4-й международной конференции по лапароскопической и малоинвазивной хирургии (14-27 ноября 1999 г., г. Модена, Италия).
  • Сентябрь 1999 г. — ноябрь 2011 г. — КГКБ №6 «Лепсе» руководитель областного центра малоинвазивной хирургии, заведующий хиругическим отделением с 2002 г.
  • 2004 г. — сертификат усовершенствования по миниинвазивной флебологии в ММСИ им. И.М. Сеченова.
  • 2004 г. — сертификат школы повышения профессионального мастерства — мастер-класс «Диагностика и лечение варикозной болезни» под руководством директора центра последипломного усовершенствования по ангиологии, флебологии и лимфологии A.Cavezzi (Италия).
  • 02.06.2004 — успешная защита кандидатской диссертации на тему «Ненатяжная пластика послеоперационных грыж передней брюшной стенки» под научным руководством профессора, доктора медицинских наук Егиева В.Н.
  • 2011 г. — сертификат «Лазерные технологии в хирургии» СПБ ГМУ им.И.П.Павлова
  • 2012 г. — диплом и сертификат о профессиональной переподготовке – организация здравоохранения и общественного здоровья.
  • 2012 г. — сертификат европейского венозного форума о прохождении усовершенствования в Европейской флебологической школе.
  • 2012-2016 года — обучение в институте остеопатии СЗГМУ Им. И.И. Мечникова
  • Май 2018 — Повышение квалификации «Биодинамическая остеопатия по Джеймсу Джелосу. Фаза-2. «Флюидное тело.»»
  • 21-23 октября 2018 г. — участник найчно-практического семинара «Мои 50 лет остеопатического понимания жизни. ТКАНЕВОЙ, НЕЙРОВЕГЕТАТИВНЫЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОДЫ.» (Израиль)
  • 6-9 ноября 2018 г. — сертифат «A Biodynamics View of Osteopathy in the Cranial Fild Phase-III»

Опыт работы

  • С 1997 г.
  • С 2012 г. по настоящее время — главный врач центра эстетической флебологии и восстановительной медицины Гермес.

Образование по остеопатии:

  • СЗГМУ им. И.И. Мечникова
  • диплом: № 017824 0000686
  • сертификат: № 0178270004787
  • дата выдачи: 09.06.2016
  • действителен: до 09.06.2021

Членство в обществах, союзах, ассоциациях и других объединениях

  • С 2003 г. — действительный член Российской Ассоциации эндоскопических хирургов, а с
  • 2004 г. — Общества эндоскопических хирургов России.
  • Член Лиги развития подиатрии. Преподаватель системы ФормТотикс.
  • Ассистент кафедры остеопатии СЗГМУ им. И.И.Мечникова (Санкт Петербург)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *